| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: нужна помощь с выбором прошивки |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E38 740D '00 |
Hi all, вымутил я тут себе приборку модную.. Чтоб заработала температура масла и огоньки(ну а зачем иначе эта приборка...) я залил в DME ZB#7533633 - (without EOBD) при отключенных вторых лямбдах - катов нет. Теперь она жрёт как не в себя, до 25 литров на сотку при спокойной езде. На ZB#7539278 и с 4 подключенными лямбдами было около 18л/100km. В общем, WinKFP умеет же заливать отдельно софт, отдельно калибровки, так? по идее должна быть прошивка типа "CAT-preparation"... Вот что я нашёл в последних файлах под EK726 и 740iL G7539279.0DA - 740i EOBD - я так понимаю, она просто не зажигает чек при ошибках по лямбдам. G7539291.0DA - 740iL EOBD - тоже, но для лонга. G7539295.0DA - 740iL Golf - чё такое этот GOLF? И тут у них везде спидлимит - 240km/h. Это можно как-то поменять? короче какую выбрать то? или может есть ещё какая-то? И да, тут пугают, что можно окирпичить блок этим действием. Как правильно прошить только дату, есть какие-то подводные камни? M62TUB44 конечно же =) Последний раз редактировалось XCommandeRX; 21.04.2016 в 17:36. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| двигатель BMW 740i M60B40 | kill | Продажа запчастей BMW | 5 | 29.10.2012 13:51 |
| Приборка HIGH вместо LOW | koles083 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 07.12.2011 19:35 |