|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.04.2016, 14:16 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида | E38 m62 сервотроник не включается
Всем привет, имеем машинку, владелец которой уже заменил всё (ГУР насос, клапан серво, ZKE блок. а сервотроник всё не работает. приехал уже ко мне на поиск проблемы, сам устал по форумам читать инфу :) Значит ситуация такая - была ошибка по обрыву сервотроника (возможно от снятия фишки) удалил её, на данный момент в зке ошибок нет никаких, в абс и комби - тоже. заводишь авто - а pwm servo остается в районе 3-5% как и на заглушенном двигателе, и ток 14-28 мА. пробовал проехаться - посмотреть в движении - то же самое, управления на клапан нет. в параметрах блока - скорость по Кшине - есть, а спидометр А - не изменяется значение. магнитола штатная, бортовой работает. Ну как я понимаю, если ошибки нет, то клапан должен работать постоянно (не отключая усилитель при наборе скорости). Статус скорости (ниже параметра Скорость А) изменяется, от 0-на стоящем авто, 1 и 2 в зависимости от скорости. Если принудительно включаю через активацию клапан - то чувствуется изменение по легкости кручения руля. На холостом, что с активированным клапаном, что без него - на максимальных углах поворота крутить руль тяжело, оборотов добавишь выше - легче на любых углах (что с клапаном, что без) но с клапаном активированным - совсем легко.. Повторяю, насос и бачок меняли. Короче всё ерунда - тугость руля на хх, потенциально работающий сервотроник при движении либо появяление ошибки и отключение сервы - это совсем другая история... - почему он не работает после запуска авто? прокатился на ней - пару км со скоростью до 80км\ч, появилась ошибка 131 - что логично, недостоверный сигнал от приборки. я понимаю - что он может выключиться от этого, но почему не включается когда удаляешь ошибки... Последний раз редактировалось VitalyP; 11.04.2016 в 14:42. |
|
11.04.2016, 18:43 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
полез проверить провод от приборки к ZKE, по схеме он идет через соединитель где объединяет дсц, приборку, зке (сигнал задних холес) почему-то соединитель имеет только 2 провода, а не 3, хотя во всех схемах минимум 3 провода. прозвонил контакт между дсц и зке - обрыв, контакты, толщина и цвет проводов - совпадает. соединил кусочком провода, проехался - та же фигня, ошибка 131 и скорости не видит зке, только через Кшину. в приборке ошибка только по кодировке lci модуля (мб пробег несоответствует, не смотрел). А сервотроник как не включался, так и не включается, на холодную руль крутится легко и без сервотроника, по мере прогрева всё хуже. Думаю что насос плохой поставили, но это не решает проблему сервотроника. Умы, подскажите, что ей надо? бортовой - работает (широкий экран), нигде больше ошибок нет, только эта 131, единственная зацепка..
|
|
11.04.2016, 19:18 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | VitalyP, где хозяин нашел новый (рабочий!) насос ГУРа, и в каком состоянии напорные шланги?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
11.04.2016, 19:56 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида | насоса он уже 4 штуки поменял, все одинаково работают - на холодную хорошо, после прогрева - до половины - максимальный выворот уже надо как в камазе крутить. Короче все таки проблема в 131 ошибке, вот только по схеме - провода надо смотреть 23 контакт коричневокрасный, а проблема оказалась в чернобелом - выходной сигнал спидометра... сделал провод, проехал пару метров и заработал сервопривод. самое прикольное, что провод обрезали ранее, так как видимо блок вешал сигнал скорости и не работал круиз, после того как провод отрезали - круиз заработал, а тут в эпопеях замены всего, заменили и неисправный блок (мб вышел из строя так как клапан сервотроника был замкнут). вернул отрезаный провод короче - и все зафурычило. и круиз и серво. Мб я схему неправильно понял... Тут до одного года должен быть чернобелый, а потом краснокоричневый (после 1997, а машина конец 97го), в общем я хз, почему так получилось и почему я так прицепился к этому сигналу задних колес. Я думал это и есть выходной сигнал скорости... молодо зелено сцукаааа, целый день на 5минутную проблему.
|
|
12.04.2016, 01:16 | #6 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
12.10.2017, 00:30 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кротовая нора |
Что бы не создавать лишнюю тему. После замены бачка гура на новый, руль стал еще тяжелей. (bmw e38 2001/ m62) Вот думаю что серватроник забился, но перед этим хотелось бы проверить через DIS или Rehagold или бобер. Возможно в этих программах активировать его и проверить работоспособность? Еще в блоке GM есть пункт SERVOTRONIK_KENNLINE и 4 пункта, у меня стоит на kennline_01. Эти пункты отвечают за усилие руля и скорость? Последний раз редактировалось TTR123; 12.10.2017 в 00:30. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F02 не включается зажигание, блочит спутник? Ista-P... | Артур39 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 66 | 09.04.2017 16:40 |
Не включается кондёр e34 | Autoban26 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.06.2015 10:02 |
E38 не крутит стартер, не включается монитор | untercover | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 24.10.2014 10:52 |
e39 523i ms41.0 - не включается реле DME | Чай ник | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.03.2014 00:38 |
BMW e39 блок управления климат-контроля - не включается | lomm | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 03.09.2013 10:54 |