Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E38 m62 сервотроник не включается

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 14:16 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию E38 m62 сервотроник не включается

Всем привет, имеем машинку, владелец которой уже заменил всё (ГУР насос, клапан серво, ZKE блок. а сервотроник всё не работает. приехал уже ко мне на поиск проблемы, сам устал по форумам читать инфу :)
Значит ситуация такая - была ошибка по обрыву сервотроника (возможно от снятия фишки) удалил её, на данный момент в зке ошибок нет никаких, в абс и комби - тоже. заводишь авто - а pwm servo остается в районе 3-5% как и на заглушенном двигателе, и ток 14-28 мА. пробовал проехаться - посмотреть в движении - то же самое, управления на клапан нет. в параметрах блока - скорость по Кшине - есть, а спидометр А - не изменяется значение. магнитола штатная, бортовой работает. Ну как я понимаю, если ошибки нет, то клапан должен работать постоянно (не отключая усилитель при наборе скорости). Статус скорости (ниже параметра Скорость А) изменяется, от 0-на стоящем авто, 1 и 2 в зависимости от скорости. Если принудительно включаю через активацию клапан - то чувствуется изменение по легкости кручения руля. На холостом, что с активированным клапаном, что без него - на максимальных углах поворота крутить руль тяжело, оборотов добавишь выше - легче на любых углах (что с клапаном, что без) но с клапаном активированным - совсем легко.. Повторяю, насос и бачок меняли. Короче всё ерунда - тугость руля на хх, потенциально работающий сервотроник при движении либо появяление ошибки и отключение сервы - это совсем другая история... - почему он не работает после запуска авто? прокатился на ней - пару км со скоростью до 80км\ч, появилась ошибка 131 - что логично, недостоверный сигнал от приборки. я понимаю - что он может выключиться от этого, но почему не включается когда удаляешь ошибки...

Последний раз редактировалось VitalyP; 11.04.2016 в 14:42.
VitalyP вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 14:17 #2
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

ZKE закодирован с данными из КАС - и в кодировке серво - активен.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 18:43 #3
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

полез проверить провод от приборки к ZKE, по схеме он идет через соединитель где объединяет дсц, приборку, зке (сигнал задних холес) почему-то соединитель имеет только 2 провода, а не 3, хотя во всех схемах минимум 3 провода. прозвонил контакт между дсц и зке - обрыв, контакты, толщина и цвет проводов - совпадает. соединил кусочком провода, проехался - та же фигня, ошибка 131 и скорости не видит зке, только через Кшину. в приборке ошибка только по кодировке lci модуля (мб пробег несоответствует, не смотрел). А сервотроник как не включался, так и не включается, на холодную руль крутится легко и без сервотроника, по мере прогрева всё хуже. Думаю что насос плохой поставили, но это не решает проблему сервотроника. Умы, подскажите, что ей надо? бортовой - работает (широкий экран), нигде больше ошибок нет, только эта 131, единственная зацепка..
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 19:18 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

VitalyP, где хозяин нашел новый (рабочий!) насос ГУРа, и в каком состоянии напорные шланги?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 19:56 #5
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
VitalyP, где хозяин нашел новый (рабочий!) насос ГУРа, и в каком состоянии напорные шланги?
насоса он уже 4 штуки поменял, все одинаково работают - на холодную хорошо, после прогрева - до половины - максимальный выворот уже надо как в камазе крутить. Короче все таки проблема в 131 ошибке, вот только по схеме - провода надо смотреть 23 контакт коричневокрасный, а проблема оказалась в чернобелом - выходной сигнал спидометра... сделал провод, проехал пару метров и заработал сервопривод. самое прикольное, что провод обрезали ранее, так как видимо блок вешал сигнал скорости и не работал круиз, после того как провод отрезали - круиз заработал, а тут в эпопеях замены всего, заменили и неисправный блок (мб вышел из строя так как клапан сервотроника был замкнут). вернул отрезаный провод короче - и все зафурычило. и круиз и серво. Мб я схему неправильно понял... Тут до одного года должен быть чернобелый, а потом краснокоричневый (после 1997, а машина конец 97го), в общем я хз, почему так получилось и почему я так прицепился к этому сигналу задних колес. Я думал это и есть выходной сигнал скорости... молодо зелено сцукаааа, целый день на 5минутную проблему.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 01:16 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

За то нашёл CAS в Е38 ! ! !
Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
ZKE закодирован с данными из КАС
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 11:51 #7
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
За то нашёл CAS в Е38 ! ! !
Ну ок, ок, ну описАлся))))
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 00:30 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кротовая нора

По умолчанию

Что бы не создавать лишнюю тему.

После замены бачка гура на новый, руль стал еще тяжелей. (bmw e38 2001/ m62)

Вот думаю что серватроник забился, но перед этим хотелось бы проверить через DIS или Rehagold или бобер. Возможно в этих программах активировать его и проверить работоспособность?

Еще в блоке GM есть пункт SERVOTRONIK_KENNLINE
и 4 пункта, у меня стоит на kennline_01.
Эти пункты отвечают за усилие руля и скорость?

Последний раз редактировалось TTR123; 12.10.2017 в 00:30.
TTR123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 04:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кротовая нора

По умолчанию

UPD:
В блоке GM стер накопившиеся ошибки и руль стал легким, радость прошла через минут 5, вернулся в тугой режим.
TTR123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 05:21 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кротовая нора

По умолчанию

Проверил, появилась ошибка:
GM: сервоклапан сервотроника КЗ.
Что думаете, прозванивать все провода, или искать в самом блоке сгоревшие резисторы?
TTR123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

« ЕНС2 | ISN »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F02 не включается зажигание, блочит спутник? Ista-P... Артур39 Диагностика BMW | кодирование | программирование 66 09.04.2017 16:40
Не включается кондёр e34 Autoban26 Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.06.2015 10:02
E38 не крутит стартер, не включается монитор untercover Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.10.2014 10:52
e39 523i ms41.0 - не включается реле DME Чай ник Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.03.2014 00:38
BMW e39 блок управления климат-контроля - не включается lomm Ремонт и эксплуатация BMW 4 03.09.2013 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 12:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)