Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E38 m62 сервотроник не включается

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 14:16 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию E38 m62 сервотроник не включается

Всем привет, имеем машинку, владелец которой уже заменил всё (ГУР насос, клапан серво, ZKE блок. а сервотроник всё не работает. приехал уже ко мне на поиск проблемы, сам устал по форумам читать инфу :)
Значит ситуация такая - была ошибка по обрыву сервотроника (возможно от снятия фишки) удалил её, на данный момент в зке ошибок нет никаких, в абс и комби - тоже. заводишь авто - а pwm servo остается в районе 3-5% как и на заглушенном двигателе, и ток 14-28 мА. пробовал проехаться - посмотреть в движении - то же самое, управления на клапан нет. в параметрах блока - скорость по Кшине - есть, а спидометр А - не изменяется значение. магнитола штатная, бортовой работает. Ну как я понимаю, если ошибки нет, то клапан должен работать постоянно (не отключая усилитель при наборе скорости). Статус скорости (ниже параметра Скорость А) изменяется, от 0-на стоящем авто, 1 и 2 в зависимости от скорости. Если принудительно включаю через активацию клапан - то чувствуется изменение по легкости кручения руля. На холостом, что с активированным клапаном, что без него - на максимальных углах поворота крутить руль тяжело, оборотов добавишь выше - легче на любых углах (что с клапаном, что без) но с клапаном активированным - совсем легко.. Повторяю, насос и бачок меняли. Короче всё ерунда - тугость руля на хх, потенциально работающий сервотроник при движении либо появяление ошибки и отключение сервы - это совсем другая история... - почему он не работает после запуска авто? прокатился на ней - пару км со скоростью до 80км\ч, появилась ошибка 131 - что логично, недостоверный сигнал от приборки. я понимаю - что он может выключиться от этого, но почему не включается когда удаляешь ошибки...

Последний раз редактировалось VitalyP; 11.04.2016 в 14:42.
VitalyP вне форума  

Ответить с цитированием
 

« ЕНС2 | ISN »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F02 не включается зажигание, блочит спутник? Ista-P... Артур39 Диагностика BMW | кодирование | программирование 66 09.04.2017 16:40
Не включается кондёр e34 Autoban26 Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.06.2015 10:02
E38 не крутит стартер, не включается монитор untercover Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.10.2014 10:52
e39 523i ms41.0 - не включается реле DME Чай ник Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.03.2014 00:38
BMW e39 блок управления климат-контроля - не включается lomm Ремонт и эксплуатация BMW 4 03.09.2013 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)