| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 |
Помогите разобраться, плиз. Есть E39 дорестайлинг (03.02.98). Поставил LCM3 - много чего не работало сразу после подключения. Закодировал блок - всё заработало. Поменял VIN. Ездил некоторое время. Поставил рест.подрулевые переключатели (перепиновку сделал ессно). Всё работает, кроме: - указателей поворотов - дальнего. У LCM3 пины для дорест (14, 32) и рест (30) переключателя поворотов разные. Блок выбирает какие пины юзать на каком основании? Я так понимаю на основании года выпуска. Точнее инфы, содержащейся в VN части ZCS. Или всё не так? Как дать понять LCM'у что теперь на 30-ом пине висит рест.переключатель поворотов (ну и на 50-ом дальний)? Мой ZCS: GM: 54110000 O SA: 00000E114E8055F4 V VN: 000053EFD7 G Судя по E39ZST у меня GVN 000023E7F4. Нужно ли поднимать до 00AFFFFFF6? или вообще VN трогать не надо? В общем...
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) |
| | |