Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E39 дорест, LCM3, рест.подрулевые

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2014, 13:55 #11
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 MAZDA rx7

По умолчанию

про пины я в курсе, ладно буду дальше искать спасибо
ghost85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 14:40 #12
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

А что именно тогда ты хочешь искать?
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 17:17 #13
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 MAZDA rx7

По умолчанию

то какие именно
ghost85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 17:19 #14
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

в фишке LCM или подрулевых?
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 17:34 #15
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 MAZDA rx7

По умолчанию

подрулевых
ghost85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 17:36 #16
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

там вообще без WDS'а мультиметром всё понятно становится.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 17:44 #17
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 MAZDA rx7

По умолчанию

Лан забей сам разберусь, людей кто это делал много а вот нормально описать процесс никто не может. Как то за период не владения бмв думал что их владельцы на форумах как то подобрели и людям не сложно рассказать что делал и как тем кто с этим столкнулся. Видимо все осталось так же как и раньше сделал и никому не скажу пусть все мучаются
ghost85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 17:54 #18
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

Да я просто не запоминал же наизусть все номера пинов, и сказать по памяти не могу.
Не все же, у кого есть бмв, электриками работают или автослесарями/мотористами,
что бы помнить это наизусть. Не каждый же день перепиновывать нужно :)

В целом тебе надо перепиновать только в трех местах:
- коннектор, идущий к подрулевому стеклоочистителей;
- коннектор, идущий к подрулевому поворотников/дальнего/бк (тут останутся лишние пины, воткнешь в места, где нет ответных пинов на подрулевом);
- коннектор в LCM с маленькими клеммами (они там вроде в три ряда, разъем надо разбирать аккуратно,
и всего один пин перекинуть с любого оставшегося от переключателя поворотников/дальнего/бк на 30-ый).

А про то что делиться не хотят, скажу примерно следующее:
на наших форумах как что спросишь, так тебя польют говном и скажут что это нереально или надо всё уродовать болгаркой, сверлом и молотком.
И будут с пеной у рта это доказывать...
А большинство электриков/автослесарей будут сознательно врать, что бы срубить больше денег за работу.

Неприятный осадок после этого остается, отбивающий желание с кем-либо делиться результатом тяжелого труда своего мозга.
Хотя в данном случае труд нифига не тяжелый был... может мне как айтишнику так кажется.
Но, судя по всему, для остальных перепиновать пару проводкой и фишек это п***ец как тяжело,
и эти люди берутся за болгарки/молотки/сверла и уродуют машины...
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)

Последний раз редактировалось alecs.k; 05.05.2014 в 17:56.
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alecs.k за это сообщение:
adic (25.12.2016)
Старый 05.05.2014, 18:10 #19
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 MAZDA rx7

По умолчанию

Про советы умных форумчан согласен полностью)) сам не раз на таких нарывался) а про распиновку искать инфу начал как взял веселую машину в которой рулевая колонка рестайл а руль и подрулевые дорест. причем проводка тоже дорест вот уже всю голову сломал как так, плюс поворотники отжигают )) да еще и WDS ни на одном компе не работает короче в целом голова уже взрывается. Про то что перекинуть пару проводков это несложно просто одного не могу понять что много кто с этим сталкивался а ни разу не описал что да как
ghost85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 20:33 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost85 Посмотреть сообщение
Про советы умных форумчан согласен полностью)) сам не раз на таких нарывался) а про распиновку искать инфу начал как взял веселую машину в которой рулевая колонка рестайл а руль и подрулевые дорест. причем проводка тоже дорест вот уже всю голову сломал как так, плюс поворотники отжигают )) да еще и WDS ни на одном компе не работает короче в целом голова уже взрывается. Про то что перекинуть пару проводков это несложно просто одного не могу понять что много кто с этим сталкивался а ни разу не описал что да как
Цитата:
Сообщение от alecs.k Посмотреть сообщение
Помогите разобраться, плиз.
Есть E39 дорестайлинг (03.02.98).
Поставил LCM3 - много чего не работало сразу после подключения.
Закодировал блок - всё заработало. Поменял VIN. Ездил некоторое время.
Поставил рест.подрулевые переключатели (перепиновку сделал ессно).
Всё работает, кроме:...
Цитата:
Сообщение от alecs.k Посмотреть сообщение
Так. Всё, мать вашу, отставить.
Всё получилось. Всё работает.
99% тех, кто говорят что нельзя воткнуть рест руль в дорест Е39 - лохи и дебилы.
Всем спасибо, до свидания.
Напоминает унтер-офицерскую вдову... ну и еще пару персонажей Крылова
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)