Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:MS41.0

E39 Проблемы после перепрошивки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 10:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тула

По умолчанию

Вообщем проблема кажется разрешилась! Нашел таки знакомого на E39 2.5 л ))) Подкинул его ДМРВ и вуаля двигатель заработал нормально!! Посмотрел инпой параметры air flow в пределах нормы Потом перед тем как поставить обратно свой немного его продул, хотя чисто внешне он был без загрязнений. Подключил его и он заработал! колбасня почти исчезла показаели в норме На скриншоте показатели INPA на чужом ДМРВ, после того как обратно поставил сво и он заработал показатели были примерно одинаковы. Остался вопрос что означаютые зашкаливающие параметры Engine Load (нагрузка на двигатель) и air use of the idle control valve. На машине знакомого они точно точно так же зашкаливают
Изображения
Тип файла: jpg не мой ДМРВ.jpg (59.3 Кб, 164 просмотров)
makvikt вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 10:40 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makvikt Посмотреть сообщение
зашкаливающие параметры
Не бери в голову, на всех так MS41..
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после умершего аккумулятора North86 Ремонт и эксплуатация BMW 17 09.03.2014 15:00
Х5 4.4i 2000г.в АКПП A5S 440Z - проблемы после мойки Evilnain Ремонт и эксплуатация BMW 4 27.04.2013 18:30
Проблемы после русификации CCC multirus Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 18.03.2012 13:12
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ cpoke Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2012 16:38
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 21:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)