|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i | ![]()
Привет всем. Проблема такая, есть машинка 2000 года с пробегом 240 тыс и мотором м43. Когда заводится на холодную сразу пытается скинуть обороты до 600 и ниже, может заглохнуть или поколбасит пару секунд и доведет обороты до 800-900. Пока холодная, холостые где-то 900. Но стоит на ней проехать, как холостые становятся от 1200 до 1500. Катализатор был вырезан предыдущим владельцем. Подсосов воздуха вроде нет, все трубки проверил... ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: BMW X3 3.0 si | ![]()
Проверить датчик положения дроссельной заслонки, на предмет протертости дорожек. Проверить РХХ. Проверить клапан вентиляции картерных газов. Проверить Датчик массового расхода воздуха (если он при таком пробеге ни разу не менялся - 99% - труп) Ну и когда у меня была такая же авто, и вот такая же ситуация - задирает обороты :) Уже сканер воткнул, думаю счас ее задиагностю ![]() Крышечку маленькую, что тросик ДЗ прикрывает открутил - заслонка до упора не доходит. Лед под педаль газа попал ![]() Так что проверить, закрывается ли до конца ДЗ |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | ![]()
Air mas - 24.00 ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Евгений. за это сообщение: | LifefaN (13.08.2010) |
![]() | #4 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() Цитата:
![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i | ![]()
Спасибо, проверим. А что за параметр такой "pulse duty factor i.s. controller" ? И почему часто на этих моторах параметр "load" в зашкале? |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i | ![]()
Махнул расходомер с заведомо рабочей машины, ничего ровным счетом не изменилось. Только нагреется и давай обороты скакать 1200-1600.
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
для тех кто про расходомер излагался, наверное будет новостью то что расход воздуха напрямую зависит от частоты оборотов, которую вы не видите на приложенных картинках ![]() ![]() ![]()
__________________ нету денег - сосите сами |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | ![]() Ну раз такой умный, то бы сам и написал! А то только про резинки от трусов и о длине прибора писать горазд!
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() написал бы что? ![]() ![]() ![]() надо же вас идиотов хоть как то заставить мозгом думать а не выходным отверстием снизу
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 28.09.2010 в 16:07. |
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m43B18 порядок затяжки болтов маслЯного картера | Slavva | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.03.2013 10:12 |