|
e46 m43b18 Привет всем. Проблема такая, есть машинка 2000 года с пробегом 240 тыс и мотором м43. Когда заводится на холодную сразу пытается скинуть обороты до 600 и ниже, может заглохнуть или поколбасит пару секунд и доведет обороты до 800-900. Пока холодная, холостые где-то 900. Но стоит на ней проехать, как холостые становятся от 1200 до 1500. Катализатор был вырезан предыдущим владельцем. Подсосов воздуха вроде нет, все трубки проверил... |
Проверить датчик положения дроссельной заслонки, на предмет протертости дорожек. Проверить РХХ. Проверить клапан вентиляции картерных газов. Проверить Датчик массового расхода воздуха (если он при таком пробеге ни разу не менялся - 99% - труп) Ну и когда у меня была такая же авто, и вот такая же ситуация - задирает обороты :) Уже сканер воткнул, думаю счас ее задиагностю :smile: Крышечку маленькую, что тросик ДЗ прикрывает открутил - заслонка до упора не доходит. Лед под педаль газа попал :smile: Так что проверить, закрывается ли до конца ДЗ |
Air mas - 24.00:eek: - по моему датчик массового расхода воздуха многовато показывает! |
Цитата:
|
Спасибо, проверим. А что за параметр такой "pulse duty factor i.s. controller" ? И почему часто на этих моторах параметр "load" в зашкале? |
Махнул расходомер с заведомо рабочей машины, ничего ровным счетом не изменилось. Только нагреется и давай обороты скакать 1200-1600. |
для тех кто про расходомер излагался, наверное будет новостью то что расход воздуха напрямую зависит от частоты оборотов, которую вы не видите на приложенных картинках :biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:27. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)