|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 |
Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i | ![]() gunhed, Если какого нить 5-ти классника перевести обратно в детский сад, он тоже будет удивляться какие же все тупые кругом...
|
![]() | ![]() |
![]() | #22 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | ![]() Цитата:
![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #23 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
Евгений., когда я не знаю - я молчу!
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 28.09.2010 в 17:22. | |
![]() | ![]() |
![]() | #24 |
Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i | ![]()
Cуммирующая и множительная коррекция в норме (насколько я понимаю), стало быть это ни подсос воздуха, ни лямбда. А про "pulse duty factor i.s. controller" и "load" так никто и не объяснил... Трудно судить, не понимая значения параметра... Последний раз редактировалось LifefaN; 28.09.2010 в 17:38. |
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... | ![]()
Посмотри клапан вентиляции картера-скорее всего дырка в нем-М43 больше не откуда воздух брать -толко оттуда . попробуй на ХХ крышку маслогорловины открыть-если сильно присасывает,так,что отодрать тяжело-хана клапану 100% (стоит на впускном коллекторе там где соединяются его верх и нижняя половины на пластине м\у ними) по-моему доходчиво обьяснил |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение: | LifefaN (28.09.2010) |
![]() | #30 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m43B18 порядок затяжки болтов маслЯного картера | Slavva | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.03.2013 10:12 |