|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2014, 10:39 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ | Е46 МКПП замена MS45.1 на MS43 ?
Доброго времени суток! Господа, понятно что все лежит в WDS, времени копаться что бы решить стоит или нет сейчас нет. есть машина и МS43 без косы. Скажите если кто сталкивался: кроме перепиновки разъемов на мозгах - надо ли что то еще? или легче взять вместе с косой? в общем, делал ли кто то что то подобное? |
|
12.05.2014, 11:34 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ |
в том то и дело что машина не приехала - и деваться есть куда))) по этому и спрашиваю - заморачивался ли кто ? |
|
17.07.2014, 00:20 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ |
ну, собственно говоря, ка ни пытался - съехать не удалось... имеем машину с MS45.1 325 E46 2003 г.р. MS43 и моторная коса от машины 01 г.в. коса установлена EWS с DME подружен. Из переделок косы пока столкнулся: коса которая на катушки - пришлось собрать одну из двух ( разные защелки на самих катушках ) под вопросом разъем рядом с DME (как понял) с MS43 по нему идет сигнал давления масла и уровня масла, в MS45.1 эти сигналы идут по шина, надо провести два недостающих провода до приборки. Машина оказалась уже деланная-переделанная: Приборка от европы с FA, EWS с ZCS от левой машины и LCM от дорестайлинга. начал кодировать, собрал ZCS на клон этой машины только европейской. по нему закодировал приборку и EWS, на приборке появилась лампа зарядки ( до этого молчала и потухла лампа давления масла( нет провода пока). столкнулся с тем что горит стабилизация, ругается что не видит дроссель. АБС работает. Если считываю: по FA- то блок стабилизации MK60 по собранному ZCS блок DSC, отказывается кодироваться. Подскажите как заставить,чтобы по ZCS появился МК60 ??? Так же, в FA не могу впихнуть европейский признак авто...??? DME ругается на главное рэле и рэле топливного насоса. И так же имейте ввиду необходима замена расходомера и датчика температуры всасываемого воздуха. Последний раз редактировалось stranger3xx; 17.07.2014 в 00:24. |
|
17.07.2014, 08:40 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
17.07.2014, 12:48 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ | вова 1951, Приборка от европы с FA, EWS с ZCS от левой машины и LCM от дорестайлинга. вот такой прикол... |
|
17.07.2014, 14:01 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ |
разобрался с питанием рэле насоса - ведро завелось... осталось - датчик давления масла и ДСЦ, + то что вылезет еще. |
|
17.07.2014, 19:49 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ |
короче сам не понял что было, закодировать MK60 ни по какому из собранных мной FA так и не получилось, решил через МАН файл стырить кодировку от такой же машины с МК60 330i только на АКПП, поправил коробку на МКПП - тоже отказался кодироваться. в итоге кодернул считанным с него же манфайлом без изменений - и все заработало! В итоге ничего страшного... пришлось удалить 4 пин из разъема 6004 - рэле продувки ката, само рэле за бардачком, искать его лень было. Все! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |