| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
Коллеги, добрый день, читал E46 1998 года (идентифицируется 03.1998, VIN совпадает) адаптером INPA OBD+CAN (usb). Двигатель сначала висел желтым BUSY, потом читается, при обращении к другим блокам: BODY, CHASSIS and Other - ошибка ERROR IFH 0009: NO RESPONS FROM CONTROL UNIT!. Было такое с адаптером INPA OBD+CAN (com-port), когда он вышел из строя (соединение 7 и 8 пина не помогло). В этом случае адаптер мой авто E60 читает полностью. Продавец адаптера сообщает, что на ранних (авто 1998 года) двигатель читался через OBD в салоне, а все остальное через 20-пиновый под капотом. Это так? По схеме 8 пин в OBD разъеме адаптера для чтения нужных данных, а в 20- пиновом 6, 15, 17 и 20? 20-пин колодка у меня есть, но она с разъемом com-port от INPA OBD com-port. Подскажите как прочитать? к каким выводам подключаться? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
| INPA + RHEINGOLD | sanek_tu | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 06.11.2019 17:15 |
| inpa | belfast2006 | Помойка | 16 | 08.03.2016 00:26 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |