|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.05.2012, 15:58 | #21 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | NUFLIN, Это ПиПиац какой то...на кой хрен лезть,если очевидного не видят...
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|
14.05.2012, 00:35 | #22 |
Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | И в каком месте всей этой темы было написано, что эти линии разные а не дублирующие? И каким образом нужно было сделать этот вывод, раз в переходнике с обд2 на 20пин эти две к-линии перемыкаются? По-моему отсюда можно сделать только вывод что это дублирующие линии, а не разные. И опять: в каком месте всей этой темы написано с какого пина К-линии тянуть, раз они разные? Постучать по крышке колодки и спросить "К-линия пина 20 пина, ты случайно не с блоков идешь? Нет? Ну пойду 17-й пин спрошу... ". Прежде чем писать что кто-то не понимает, сами прочтите схему, что там нарисовано. Петросян, не надоело в каждой теме фапать на свою офигенность и исключительность? Аж воротит. |
|
14.05.2012, 00:47 | #23 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Patriot_123, все намного проще - обратиться к первоисточнику(это ВДС). В ней этот момент очень хорошо видно. А если спрашивать у людей - будьте готовы, что они как минимум могут ошибиться. Вот как-бы и всё. Увидев упоминание про 20-й и 17-й, можно ради спортивного интереса проверить звонятся они между собой или нет. И сделать вывод дубль или нет. Последний раз редактировалось Sergekart; 14.05.2012 в 00:51. |
|
14.05.2012, 01:03 | #24 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Sergekart, готовься - будешь цитировать WDS "от корки до корки" - это же подарок: заодно сам обновишь в памяти азбуку...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.05.2012, 01:13 | #25 | |
Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | Цитата:
| |
|
14.05.2012, 09:05 | #26 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | NUFLIN, уже подумываю платный сервис открыть - справочное бюро 10 центов\вопрос Patriot_123, нежная, но не совсем. Для себя - сравните уровни сигналов в ней и напряжение обычного ручного омметра. |
|
20.05.2012, 21:51 | #27 |
Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП |
Сегодня провел с 20-го пина на пустой 8-й пин OBD2 провод. Все второстепенный блоки теперь читаются из салона. Но не читаются мотор и коробка. Провод в 7-м пине есть. Или еще один провод нужно тянуть от круглого разъема? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
INPA + RHEINGOLD | sanek_tu | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 06.11.2019 17:15 |
inpa | belfast2006 | Помойка | 16 | 08.03.2016 00:26 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |