Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Диагностику не сделать - не подключается

Е53 2002 4.4 CAN нет связи с блоками.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 23:59 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre929 Посмотреть сообщение
Отключи ABS
Взялся цитировать TIS - выложи полную цитату

Цитата:
Сообщение от Fulcrum Посмотреть сообщение
Приветствую всех.
Машинка Е53, 2002 4,4. После заводки через 5-7 сек температура валится в красную зону, включается вентилятор кондиционера, тахометр падает на 0, гаснет!!! SES + появляются сообщения DSC Inactiv и Getribenotprogram. Коробка соответственно в аварийке - машина только на 3-й едет.
Диагностику не могу сделать - icom не видит машину, только напряжение показывает.
Каким то чудом, после ночи стоянки с утра, подключился ISTой, проработать их не успел - сначала пропала связь со всеми блоками кроме DME,EGS и LWS, а потом и они пропали. теперь вообще ничего не вижу. По схемам прошелся - так и не нашел связь между этими 3-мя блоками - почему они дольше отвечали.
Предохранители (даже силовые) все целые, проверял отсек ЭБУ под капотом - проводка и блоки DME и EGS сухие,чистенькие, подозрения не вызывают, За бардачком визуально, проводка + GM тоже выглядят довольно целыми. В коробке соединения шин, тоже порядок. Машина так и заводится нормально до сих пор.
Подозреваю что где то проблема по CAN шине или какой то блок "приехал". Но конкретно что обвинять, не пойму.
Может, кто сталкивался - направьте на путь истинный, в какую сторону копать, как выявить не рабочий блок или где проводку просматривать.
Спасибо
1) Изучаем WDS;
2) Разъемы снимал?

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Абс блок как уже сказали бывает коротит, и к машине не подцепишься. В твоем случае думаю что то другое, смотри нишу в багажнике где акб стоит, по ходу там все в воде.
Пожалуйста, подробнее: ЧТО и КАК "сажает" гейт? (кстати, КТО является гейтом в е53? )
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 12:20 #2
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Взялся цитировать TIS - выложи полную цитату



1) Изучаем WDS;
2) Разъемы снимал?



Пожалуйста, подробнее: ЧТО и КАК "сажает" гейт? (кстати, КТО является гейтом в е53? )
ты давай мне тут экзамен не устраивай. Ты спец по ведрам старым, так и скажи. Я то знаю ответ:)

И тут не важно через какой блок выходит вся машина на связь. На 53 постоянно вылетают блоки DSC и машину не видит, в прочем как и на 39 пятерках... Еще на мой практике было что на 46 кузове садил шину датчик руля lws. Так что не надо тут умничать, спец ты наш.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 16:35 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
На 53 постоянно вылетают блоки DSC и машину не видит, в прочем как и на 39 пятерках... Еще на мой практике было что на 46 кузове садил шину датчик руля lws. Так что не надо тут умничать, спец ты наш.
Добавлю - на Е53 2000г однажды три дня прсидел в машине абонентов отключал - оказалось что шлейф рулевой К-линию коротил на + и в машине весь "кузов" отрубался !

Это в копилку - так сказать !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
SAN9 (05.06.2014)
Старый 05.06.2014, 11:57 #4
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Добавлю - на Е53 2000г однажды три дня прсидел в машине абонентов отключал - оказалось что шлейф рулевой К-линию коротил на + и в машине весь "кузов" отрубался !

Это в копилку - так сказать !
Вот, нормальные люди делятся опытом. В отличии от некоторых.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 23:22 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Вот, нормальные люди делятся опытом. В отличии от некоторых.
Да-да... ну так поделись все же - кто в роли гейта в е53 выступает? и как это работает? или ты только сраться умеешь и по клаве долбить?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 22:58 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fulcrum Посмотреть сообщение
Да, пожалуйста, вроде не припомню такого документа - может как то пропустил
Вопрос был изначально не тебе - но хорошо, что не "по диагонали" читаешь посты

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
ты давай мне тут экзамен не устраивай. Ты спец по ведрам старым, так и скажи. Я то знаю ответ:)

И тут не важно через какой блок выходит вся машина на связь. На 53 постоянно вылетают блоки DSC и машину не видит, в прочем как и на 39 пятерках... Еще на мой практике было что на 46 кузове садил шину датчик руля lws. Так что не надо тут умничать, спец ты наш.
"Не говори, что мне делать - и я не скажу, куда тебе идти"
Кстати, "поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (с) М. Булгаков.

PS^ ты что-то возбужденный какой-то... ты уверен, что ЗДЕСЬ это кому-то надо? и в чем-то поможет тебе самому?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 11:55 #7
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вопрос был изначально не тебе - но хорошо, что не "по диагонали" читаешь посты



"Не говори, что мне делать - и я не скажу, куда тебе идти"
Кстати, "поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (с) М. Булгаков.

PS^ ты что-то возбужденный какой-то... ты уверен, что ЗДЕСЬ это кому-то надо? и в чем-то поможет тебе самому?
Потому что тут спрашивают помощи, какие варианты еще могут быть. А ты как всегда умничаешь. "Вай какой я умный, а вы все тупицы не образованные." многие твои посты примерно вот так и выглядят
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E39 Нет связи с блоками Conr Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 27.06.2013 15:30


Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)