![]() |
Е53 2003г. М54 В сильные морозы по утрам стала выскакивать ошибка по второму массовику.После обнуления при последующих пусках все в порядке.Датчик менял совсем не давно.Подскажите что делать? :confused: |
Ждать потепления:smile: |
клапан меняй |
Цитата:
|
Вполне возможно из-за нагнетателя вторичного воздуха.На холоде, в каталмзаторах оставшаяся влага замерзает и пропускная способость оного уменльшается. Комп начинает кивать на расходомер.:smile: |
Морозов нет, но ошибка появляется и после сброса. ECU: MS430DS0 RESULT: 1 errors in error memory 94 Error Sek. air mass meter TC0_ST 11.02 Grad С TIA_ST 11.02 Grad С N_32 960.00 rpm MAF 299.59 mg/stk ну и жрать стала по 21 л\100 |
А где в рядной шестерке м54 ВТОРОЙ дмрв? Может sek. это что-то другое (ну не секс же). Или хотя бы как он в тисе называется? |
с права на голове с переди.это если свежая.постарее там просто заглушка |
Цитата:
|
Чудеса какие-то, в моем .PRG например нет 94 ошибки вообще. |
Обрати внимание на температуру движка - 11 С . 18 Кг в час это нормально.:wave: |
А ты 94 в ХЕКС перевиди!:biggrin1: |
Подскажи пож. у меня по заводскому протоколу вообще 94 - Р0455. Это ошибка или нет?:eek: |
Цитата:
|
Правда - это значительная утечка. Я имел совсем другое, но и за это спасибо. У него комп кивает на расходомер вторичного воздуха код94. А у меня EVAP код94 . Вот в чем вопрос.:eek: |
Цитата:
|
Л:wave:истал литературу. |
Тогда что за зверь: расходомер вторичного воздуха в М54 или кривой перевод? |
вообще-то на м54 один расходомер.а пробивается скорее всего датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.он служит дублером расходомера.в момент запуска двигателя происходят большие колебания воздуха и расходомер дает неправдоподобные показания.в это время и снимаются показания с датчика температуры который выполняет функцию расходомера. |
Цитата:
Читать 27 страницу тут: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:52. |
Форум BMW (БМВ)