Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e53 датчики дорожного просвета и контроль давления в шинах

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 19:55 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию e53 датчики дорожного просвета и контроль давления в шинах

по словам товарища (e53 4.8is)
1 сначала загорелся на панели датчик давления в шинах, попробовл сбросить не сбрасывается (переинициализировать как в инструкции), в течении дня как то завел - лампа погасла
2 в этот же день к вечеру снова загорелась лампа контроля давления в шинах и плюсом ошибка по пневме
3 на 2 день продиагностировали - ошибка правого переднего дачтика высоты дорожгного просвета - купили поменяли - ничего не изменилось все горит
4 сегодня -3 день -хотел сбросить ошибку по пневме диагностикой и заодно занести нулевую отметку, но вылезла ошибка по питанию и второго датчика сзади слева - по диоганали...
имеем итог в ходе разбирательств
1 не работает контроллер датчика давления в шинах
2 питание на двух датчиков высоты просвета 0.2 в. по диагонали
3 судя по схемам пневма не приделах тк датчики питаются от блока контроля ламп и контроллер давления шин тоже с него чето берет - не силен в электро схемах


кто сталкивался куда в первую очередь лезть - блок контроля исправности ламп или еще что??

как всегда будет отчет по ремонту с фотками..
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 22:35 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
на 2 день продиагностировали - ошибка правого переднего дачтика высоты дорожгного просвета - купили поменяли - ничего не изменилось

Это уже не смешно.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 06:10 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение

Это уже не смешно.
NUFLIN, что смутило в этом слове
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 11:57 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
3 судя по схемам пневма не приделах тк датчики питаются от блока контроля ламп и контроллер давления шин тоже с него чето берет - не силен в электро схемах
Чушь ! Или схемы в журнале "За рулём" смотрел ! От LCM питаются датчики корректора фар, а датчики просвета на пневму питаются от EHC II ! Один нюанс - правые датчики имеют внутри по факту ДВА датчика с отдельным питанием и сигналом! ДИАГНОСТИКУ делать и ошибки почитать ... 100500 раз
[Только для зарегистрированных...]
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
voodoo5 (07.11.2014)
Старый 07.11.2014, 14:32 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

немного уточню
+5 нету на картинке (не само питаниедатчиков - тупанул :)) ссори)[Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 19:08 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Посмотреть или ДИСом , или ИНПой сколько вольт сидит на датчиках просвета - в среднем должно быть около 2,5V
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 19:13 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

так вот на
переднем левом 2,5
передний правый 0,2
задний левый 0,2
задний правый 2,5

сегодня опять то работает то отключается выдавая сообщение на панель
с контроллером давления таже история вплане работает неработает

что это за питаение для чего оно нужно... я думаю может в контроллере контроля ламп чето навернулось, кондер или еще че

при опускании через дис и поднимании датчики показывают изменение высоты (отклонение от нормального)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 19:23 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
передний правый 0,2 задний левый 0,2
Сделайте скрин ошибок в ДИСе или Рейне.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 19:30 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

скрин будет только завтра

а ошибки 2 по двум датчикам

датчик такойто - нет питания - неисправность имеется в данный момент

скрин мало чем помогает :) и когда отрабатываешь по плану проверки там
проверьте провода
штекера и тд

один датчик передний с магазина новый - 99% рабочий
на регулировку фар не жалуется...


там просто друг у меня такой - у него сердечный приступ может случиться
он в эту машину душу вложил, движок откапиталил и гильзовал весной ... и тут такая "мелочь" неприятная и непонятная... там машина вся вылизинная непридраться, не битая и тут проводка чтоли....

мне бы узнать просто с какой стороны копать - со стороны контроллера или со стороны датчиков - куда времени меньше уйдет .... без вариантов прозванивать придется проводку от датчиков до контроллера

Последний раз редактировалось voodoo5; 07.11.2014 в 19:33.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 19:33 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Включите зажигание и померяйте мультиком вольтаж на разъеме - вроде до 5V должен быть.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)