![]() |
e53 датчики дорожного просвета и контроль давления в шинах по словам товарища (e53 4.8is) 1 сначала загорелся на панели датчик давления в шинах, попробовл сбросить не сбрасывается (переинициализировать как в инструкции), в течении дня как то завел - лампа погасла 2 в этот же день к вечеру снова загорелась лампа контроля давления в шинах и плюсом ошибка по пневме 3 на 2 день продиагностировали - ошибка правого переднего дачтика высоты дорожгного просвета - купили поменяли - ничего не изменилось все горит 4 сегодня -3 день -хотел сбросить ошибку по пневме диагностикой и заодно занести нулевую отметку, но вылезла ошибка по питанию и второго датчика сзади слева - по диоганали... имеем итог в ходе разбирательств 1 не работает контроллер датчика давления в шинах 2 питание на двух датчиков высоты просвета 0.2 в. по диагонали 3 судя по схемам пневма не приделах тк датчики питаются от блока контроля ламп и контроллер давления шин тоже с него чето берет - не силен в электро схемах кто сталкивался куда в первую очередь лезть - блок контроля исправности ламп или еще что?? как всегда будет отчет по ремонту с фотками.. |
Цитата:
Это уже не смешно. |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
немного уточню +5 нету на картинке (не само питаниедатчиков - тупанул :)) ссори)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Посмотреть или ДИСом , или ИНПой сколько вольт сидит на датчиках просвета - в среднем должно быть около 2,5V |
так вот на переднем левом 2,5 передний правый 0,2 задний левый 0,2 задний правый 2,5 сегодня опять то работает то отключается выдавая сообщение на панель с контроллером давления таже история вплане работает неработает что это за питаение для чего оно нужно... я думаю может в контроллере контроля ламп чето навернулось, кондер или еще че при опускании через дис и поднимании датчики показывают изменение высоты (отклонение от нормального) |
Цитата:
|
скрин будет только завтра а ошибки 2 по двум датчикам датчик такойто - нет питания - неисправность имеется в данный момент скрин мало чем помогает :) и когда отрабатываешь по плану проверки там проверьте провода штекера и тд один датчик передний с магазина новый - 99% рабочий на регулировку фар не жалуется... там просто друг у меня такой - у него сердечный приступ может случиться он в эту машину душу вложил, движок откапиталил и гильзовал весной ... и тут такая "мелочь" неприятная и непонятная... там машина вся вылизинная непридраться, не битая и тут проводка чтоли.... мне бы узнать просто с какой стороны копать - со стороны контроллера или со стороны датчиков - куда времени меньше уйдет .... без вариантов прозванивать придется проводку от датчиков до контроллера |
Включите зажигание и померяйте мультиком вольтаж на разъеме - вроде до 5V должен быть. |
Цитата:
я просто не хочу все разбирать чтобы еще больше ненакосячить... пока не работает 3 предмета, которые связаны с блоком контроля ламп... это все естественно буде мереить и осцилографом смотреть может еще че... просто есть надежда может кто сталкивался :)... просто странно както все глючит .... может вобще аккум вылезет |
Цитата:
Тоже такими махинациями реанимировал 2 датчика на Е38 |
Цитата:
датчик один новый!!!! не в датчике дело яж написал предисторию..... разбирать надо будет до блока контроля исправности ламп - откуда эти 5в. идут чтобы прозвонить провд идущий до датчика перднего правого и левого заднего плюсом контроллер давления шин тудаже завязан не все так просто, просто я уже ремонтировал неоднократно |
Цитата:
Вот этот набор "умных терминов" - хотя сам про чтение схем сказал... :frown: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дочитал до конца - многое прояснилось. Если после того как я тебе положил схему датчика, ты продолжаешь смотреть на блок света как на врага народа, продолжать диалог считаю бессмысленным. Цитата:
Удачи в ремонте ! ! ! |
Цитата:
2) разберись уже со схемами, там ничего сверхъестественного нет: слева вверху - питание, внизу - масса... курсор на синий номер - получаешь название узла, клацнешь - еще и локализацию и конфигурацию разъема... И это... не спеши "ремонтировать", может неловко получиться :rolleyes: |
Цитата:
в самих принципиальных схемах не силен :)) много времени уходит чтобы понять че к чему zheka1983, жека без обид но еслиб ты дочитал до конца то я тебе в след сообщение выложил еще одну схему и красным обведено 5в питание которого как раз нет и которое идет в из блока контроля ламп....... или наоборот питание идет из датчика к блоку контроля ламп???? и еще заглючило то в раз 2 датчика на разных сторонах и осях ну и плюсом контроллер давления в шинах короче спасибо за подсказки - разберусь сфоткаю виновника и выложу |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Может так понятнее будет ?!:facepalm: |
тоесть блок подвески дает 5в на датчик и оттуда выходит на блок контроля ламп (там адаптивный свет забыл написать) взависимости от высоты какойто вольтаж от 0 до 5 ??? таким образом если 5 вольт приходитт с блока подвески на датчик то звоним уже провод и штекера идущие на блок исправности ламп??? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:52. |
Форум BMW (БМВ)