Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   e53 датчики дорожного просвета и контроль давления в шинах (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-datchiki-dorozhnogo-prosveta-i-kontrol-davleniya-v-shinah-31906/)

voodoo5 06.11.2014 19:55

e53 датчики дорожного просвета и контроль давления в шинах
 
по словам товарища (e53 4.8is)
1 сначала загорелся на панели датчик давления в шинах, попробовл сбросить не сбрасывается (переинициализировать как в инструкции), в течении дня как то завел - лампа погасла
2 в этот же день к вечеру снова загорелась лампа контроля давления в шинах и плюсом ошибка по пневме
3 на 2 день продиагностировали - ошибка правого переднего дачтика высоты дорожгного просвета - купили поменяли - ничего не изменилось все горит
4 сегодня -3 день -хотел сбросить ошибку по пневме диагностикой и заодно занести нулевую отметку, но вылезла ошибка по питанию и второго датчика сзади слева - по диоганали...
имеем итог в ходе разбирательств
1 не работает контроллер датчика давления в шинах
2 питание на двух датчиков высоты просвета 0.2 в. по диагонали
3 судя по схемам пневма не приделах тк датчики питаются от блока контроля ламп и контроллер давления шин тоже с него чето берет - не силен в электро схемах


кто сталкивался куда в первую очередь лезть - блок контроля исправности ламп или еще что??

как всегда будет отчет по ремонту с фотками..

NUFLIN 06.11.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348586)
на 2 день продиагностировали - ошибка правого переднего дачтика высоты дорожгного просвета - купили поменяли - ничего не изменилось

:eek::facepalm:
Это уже не смешно.

voodoo5 07.11.2014 06:10

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 348602)
:eek::facepalm:
Это уже не смешно.

NUFLIN, что смутило в этом слове

zheka1983 07.11.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348586)
3 судя по схемам пневма не приделах тк датчики питаются от блока контроля ламп и контроллер давления шин тоже с него чето берет - не силен в электро схемах

Чушь ! Или схемы в журнале "За рулём" смотрел ! От LCM питаются датчики корректора фар, а датчики просвета на пневму питаются от EHC II ! Один нюанс - правые датчики имеют внутри по факту ДВА датчика с отдельным питанием и сигналом! ДИАГНОСТИКУ делать и ошибки почитать ... 100500 раз
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

voodoo5 07.11.2014 14:32

немного уточню
+5 нету на картинке (не само питаниедатчиков - тупанул :)) ссори)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вадуха 07.11.2014 19:08

Посмотреть или ДИСом , или ИНПой сколько вольт сидит на датчиках просвета - в среднем должно быть около 2,5V

voodoo5 07.11.2014 19:13

так вот на
переднем левом 2,5
передний правый 0,2
задний левый 0,2
задний правый 2,5

сегодня опять то работает то отключается выдавая сообщение на панель
с контроллером давления таже история вплане работает неработает

что это за питаение для чего оно нужно... я думаю может в контроллере контроля ламп чето навернулось, кондер или еще че

при опускании через дис и поднимании датчики показывают изменение высоты (отклонение от нормального)

вадуха 07.11.2014 19:23

Цитата:

передний правый 0,2 задний левый 0,2
Сделайте скрин ошибок в ДИСе или Рейне.

voodoo5 07.11.2014 19:30

скрин будет только завтра

а ошибки 2 по двум датчикам

датчик такойто - нет питания - неисправность имеется в данный момент

скрин мало чем помогает :) и когда отрабатываешь по плану проверки там
проверьте провода
штекера и тд

один датчик передний с магазина новый - 99% рабочий
на регулировку фар не жалуется...


там просто друг у меня такой - у него сердечный приступ может случиться
он в эту машину душу вложил, движок откапиталил и гильзовал весной ... и тут такая "мелочь" неприятная и непонятная... там машина вся вылизинная непридраться, не битая и тут проводка чтоли....

мне бы узнать просто с какой стороны копать - со стороны контроллера или со стороны датчиков - куда времени меньше уйдет .... без вариантов прозванивать придется проводку от датчиков до контроллера

вадуха 07.11.2014 19:33

Включите зажигание и померяйте мультиком вольтаж на разъеме - вроде до 5V должен быть.

voodoo5 07.11.2014 19:46

Цитата:

Сообщение от вадуха (Сообщение 348721)
Включите зажигание и померяйте мультиком вольтаж на разъеме - вроде до 5V должен быть.


я просто не хочу все разбирать чтобы еще больше ненакосячить...
пока не работает 3 предмета, которые связаны с блоком контроля ламп...
это все естественно буде мереить и осцилографом смотреть может еще че...

просто есть надежда может кто сталкивался :)... просто странно както все глючит .... может вобще аккум вылезет

вадуха 07.11.2014 19:50

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348722)
я просто не хочу все разбирать чтобы еще больше ненакосячить...

так много разбирать, ужас - фишку с датчика снять. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тоже такими махинациями реанимировал 2 датчика на Е38

voodoo5 07.11.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от вадуха (Сообщение 348724)
так много разбирать, ужас - фишку с датчика снять. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


датчик один новый!!!! не в датчике дело
яж написал предисторию..... разбирать надо будет до блока контроля исправности ламп - откуда эти 5в. идут чтобы прозвонить провд идущий до датчика перднего правого и левого заднего

плюсом контроллер давления шин тудаже завязан


не все так просто, просто я уже ремонтировал неоднократно

NUFLIN 07.11.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348619)
NUFLIN, что смутило в этом слове

" 1 не работает контроллер датчика давления в шинах 2 питание на двух датчиков высоты просвета 0.2 в. по диагонали 3 судя по схемам пневма не приделах тк датчики питаются от блока контроля ламп и контроллер давления шин тоже с него чето берет - не силен в электро схемах кто сталкивался куда в первую очередь лезть - блок контроля исправности ламп или еще что??

Вот этот набор "умных терминов" - хотя сам про чтение схем сказал... :frown:

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348722)
я просто не хочу все разбирать чтобы еще больше ненакосячить...
пока не работает 3 предмета, которые связаны с блоком контроля ламп...
это все естественно буде мереить и осцилографом смотреть может еще че...

просто есть надежда может кто сталкивался :)... просто странно както все глючит .... может вобще аккум вылезет

При обрыве проводки - первым делом зарядить АКБ :facepalm:

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348725)
датчик один новый!!!! не в датчике дело
яж написал предисторию..... разбирать надо будет до блока контроля исправности ламп - откуда эти 5в. идут чтобы прозвонить провд идущий до датчика перднего правого и левого заднего

плюсом контроллер давления шин тудаже завязан


не все так просто, просто я уже ремонтировал неоднократно

Ты еще и не для себя "развлекаешься"? :eek:

voodoo5 07.11.2014 23:11

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 348755)
" 1 не работает контроллер датчика давления в шинах 2 питание на двух датчиков высоты просвета 0.2 в. по диагонали 3 судя по схемам пневма не приделах тк датчики питаются от блока контроля ламп и контроллер давления шин тоже с него чето берет - не силен в электро схемах кто сталкивался куда в первую очередь лезть - блок контроля исправности ламп или еще что??

Вот этот набор "умных терминов" - хотя сам про чтение схем сказал... :frown:



При обрыве проводки - первым делом зарядить АКБ :facepalm:



Ты еще и не для себя "развлекаешься"? :eek:

NUFLIN, да денег фактически я с этого не получу, я с этим товарищем занимаюсь ремонтом бмв в нашей дыре больше никто нормально ниче не делает, он сне привез стекло в ноль для себя..... завтра считаю своим долгом отрабоатть- услуга за услугу..... ну как то так

zheka1983 07.11.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от вадуха (Сообщение 348721)
Включите зажигание и померяйте мультиком вольтаж на разъеме - вроде до 5V должен быть.

+1 там либо обрыв проводов, либо, что более вероятно, нелся блок управления пневмоподвески. Ну и 99% датчикам давать - опрометчиво! Оригиналу 90/10, а другим 60/40.
Дочитал до конца - многое прояснилось. Если после того как я тебе положил схему датчика, ты продолжаешь смотреть на блок света как на врага народа, продолжать диалог считаю бессмысленным.
Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348761)
я с этим товарищем занимаюсь ремонтом бмв в нашей дыре больше никто нормально ниче не делает

Жаль владельцев БМВ в вашей дыре!
Удачи в ремонте ! ! !

NUFLIN 07.11.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 348761)
NUFLIN, да денег фактически я с этого не получу, я с этим товарищем занимаюсь ремонтом бмв в нашей дыре больше никто нормально ниче не делает, он сне привез стекло в ноль для себя..... завтра считаю своим долгом отрабоатть- услуга за услугу..... ну как то так

1) ВНИМАТЕЛЬНО читай сообщения д. и ВЫПОЛНЯЙ всё, что попросит;
2) разберись уже со схемами, там ничего сверхъестественного нет: слева вверху - питание, внизу - масса... курсор на синий номер - получаешь название узла, клацнешь - еще и локализацию и конфигурацию разъема...

И это... не спеши "ремонтировать", может неловко получиться :rolleyes:

voodoo5 08.11.2014 10:54

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 348768)
1) ВНИМАТЕЛЬНО читай сообщения д. и ВЫПОЛНЯЙ всё, что попросит;
2) разберись уже со схемами, там ничего сверхъестественного нет: слева вверху - питание, внизу - масса... курсор на синий номер - получаешь название узла, клацнешь - еще и локализацию и конфигурацию разъема...

И это... не спеши "ремонтировать", может неловко получиться :rolleyes:

со структурой WDS у меня все в поряде - в ней разбираюсь :)

в самих принципиальных схемах не силен :)) много времени уходит чтобы понять че к чему

zheka1983, жека без обид
но еслиб ты дочитал до конца то я тебе в след сообщение выложил еще одну схему и красным обведено 5в питание которого как раз нет и которое идет в из блока контроля ламп.......


или наоборот питание идет из датчика к блоку контроля ламп????

и еще заглючило то в раз 2 датчика на разных сторонах и осях ну и плюсом контроллер давления в шинах



короче спасибо за подсказки - разберусь сфоткаю виновника и выложу

zheka1983 08.11.2014 12:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Может так понятнее будет ?!:facepalm:

voodoo5 08.11.2014 13:04

тоесть блок подвески дает 5в на датчик и оттуда выходит на блок контроля ламп (там адаптивный свет забыл написать) взависимости от высоты какойто вольтаж от 0 до 5 ???

таким образом если 5 вольт приходитт с блока подвески на датчик то звоним уже провод и штекера идущие на блок исправности ламп???


Часовой пояс GMT +3, время: 02:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)