Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Х5 Е53 3,0i 2004

Е53 и большой расход.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 11:15 #111
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

[quote=b m w;219426]
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Сделать умный вид и ВЫДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проблеме (сделать сразу необходимое - редкий владелец е53 решится... кризис, пАнимаш...) - две большие разницы так что продолжай свой "черный список" - кому-то еще поможешь

Добрый день. По этим скринам ВЫДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ можете? Почему мультипликативная коррекция в таком минусе? Спасибо.
сильно похож на подсос воздуха, смотри КВКГ и его трубки для начала
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 11:52 #112
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NURGAZY Посмотреть сообщение

сильно похож на подсос воздуха, смотри КВКГ и его трубки для начала

ВОЗДУХ сам по себе не горит, что-то еще с ним вместе "сосет"... Как думаешь, что?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 06.11.2012 в 11:52.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:07 #113
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

я так думаю что ДМРВ видит не весь объем воздуха который поступает в камеру сгорания, часть воздуха может поступать после ДМРВ и не учитываться им, так как фактический воздуха поступает больше чем должно было бы лямбды видят обедненную смесь и посылают сигнал на увеличение времени впрыска или я не прав
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:17 #114
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 60rus
Авто: bmw

По умолчанию

То же такая же мысль и у меня. Всю голову сломал. Уважаемый NUFLIN так ли это? Подскажите плиз.
b m w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:58 #115
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NURGAZY Посмотреть сообщение
я так думаю что ДМРВ видит не весь объем воздуха который поступает в камеру сгорания, часть воздуха может поступать после ДМРВ и не учитываться им, так как фактический воздуха поступает больше чем должно было бы лямбды видят обедненную смесь и посылают сигнал на увеличение времени впрыска или я не прав
какое отношение бедной смеси к отрицательной коррекции?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:51 #116
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

а ты думаешь положительным должна быть коррекция? какая еще причина может быть
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:53 #117
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

...кроме как забитого топливного фильтра или уставшего насоса
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:18 #118
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

что означает коррекция со знаком "+", а что со знаком "-" ?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:24 #119
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
что означает коррекция со знаком "+", а что со знаком "-" ?
а как ты сам думаешь?
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:59 #120
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

когда найдешь ответ на этот вопрос - тебе станет всё ясно
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход бензина deboshir1989 Ремонт и эксплуатация BMW 37 27.08.2015 18:55
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
большой расход e46 1998 koolerta Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.02.2013 09:43
Большой расход на холостых Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 7 10.08.2012 19:35
большой расход топлива dimmos69 Дизель-клуб 1 08.12.2010 14:22


Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)