|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Х5 Е53 3,0i 2004 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.10.2012, 20:38 | #31 |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | а в частности если речь о КВКГ , судя по приведенным выше параметрам, что указывает на проблему?
Последний раз редактировалось raffall; 04.10.2012 в 20:38. |
|
04.10.2012, 21:02 | #32 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
| |
|
04.10.2012, 21:05 | #33 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | Ну так объясните пожалуйста наконец, чего со 2-м циллиндром-то? Может всё-таки сделать раскоксовку? Когда на СТО(бош сервис) попросил проверить состояние КВКГ то они просто взяли другую крышку горловины заливки масла со шлангом и манометром(вакууметром) и поменяв мою крышку на ихнюю попросили запустить двигатель. Погазовали чуть и вынесли вердикт: КВКГ ещё в очень даже в хорошем состоянии. Но я погуглив разные форумы как говорится готовлюсь к зиме, т.е. буду менять КВКГ. Прийдётся наверно и трубки ждать. Заранее спасибо. Последний раз редактировалось kulibin1; 04.10.2012 в 21:07. |
|
04.10.2012, 21:17 | #34 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
хочешь раскоксуйся, я пару раз в год делаю , - тут мнений валом, сколько не общался слышал тока, типа безталковщина, я все равно делаю. Первый раз стока гари перло!!!, потом так пыхнет слегка и все Кстати как у тебя ведет запуск нахолодную??? | |
|
04.10.2012, 21:47 | #36 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 |
Всё по циллиндру понятно. Спасибо большое. Ну зимой ещё не эксплуатировал, но в +8 утром заводится идеально, и при прогреве ничего не наблюдается, т.е. не колбасит, пропусков также вроде нет. Буду раскоксовываться. Ещё где-то 1,5 тыс.км. и смена масла. Как-раз в столицу и обратно смотаться. Вот перед самой сменой и сделаю. И по маслу: перейду всё-таки с кастрола на мотюль. В нём есть 5w40 с допуском LL01. Последний раз редактировалось kulibin1; 04.10.2012 в 21:48. |
|
04.10.2012, 21:57 | #37 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
лью 5w40 8100 x-cess, тема масла трется постоянно, меняю раз в 5-6 тыс, иногда в 7 тыс, не надо LL - long life есть такое у мотыля ужо думаю если менять так часто тут что кастрюль, что матюль | |
|
04.10.2012, 22:03 | #38 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
С 2006 года, льём только оригинал. Иногда кастрол(10W-60 и масло для М-ок). Проблем просто нет. Проверено мульйон раз.* *-при условии что это действительно оригинал |
|
04.10.2012, 22:12 | #39 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 |
Ну так кастрюль он-же и есть оригинал. Даже на крышке он родимый. Помоему БМВ масло-то не производит. А чем обусловлено использование 10w60? На старые(с пробегом) движки? Просто имею опыт на мерсе 210-м 2,7cdi. Лил кастрол синтетику. Часто после короткой утренней поездки открывал заливную горловину и на крышке был налёт с конденсатом. Перешёл на ARAL. Больше такого не наблюдал. Но могу допустить что у себя брал не оригинал, хоть и в бош сервисе. Аналогичная ситуация была и с бензинкой Крайслером. Лил кастрол полусинтетику(опять-же брал там-же). Ту-же картину наблюдал. Перешёл на шелл. Больше эмульсии после холодного запуска небыло. Последний раз редактировалось kulibin1; 04.10.2012 в 22:25. |
|
04.10.2012, 22:20 | #40 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | kulibin1, если маслице начинает поджирать - перевести авто на более вязкое. Зачастую помогает. По поводу оригинала - БМВ может не производить что-либо, а проводить ОТК и парить под своим лейблом.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
большой расход бензина | deboshir1989 | Ремонт и эксплуатация BMW | 37 | 27.08.2015 18:55 |
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива | aduanit | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 27.03.2013 16:19 |
большой расход e46 1998 | koolerta | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.02.2013 09:43 |
Большой расход на холостых | Сергей7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 10.08.2012 19:35 |
большой расход топлива | dimmos69 | Дизель-клуб | 1 | 08.12.2010 14:22 |