Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Х5 Е53 3,0i 2004

Е53 и большой расход.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 20:38 #31
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Личный опыт... ну и представление о работе систем - это началось с Бошевского справочника по автомобильной электронике
а в частности если речь о КВКГ , судя по приведенным выше параметрам, что указывает на проблему?

Последний раз редактировалось raffall; 04.10.2012 в 20:38.
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:02 #32
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Пожалуйста, поясните, а что не так у меня со 2-м циллиндром? Может нужно раскоксовку колец сделать?
КВКГ уже заказал. Т.к машину взял недавно, то по любому было принято решение его менять вместе с топл. фильтром.
Сказали что по вину какой-то для холодного климата идёт(КВКГ). Но я склоняюсь что это только трубок касается(у меня с утеплением). А чтобы трубки не менять, промыть их можно?
А насчёт показаний ДМРВ: холостые 700, показания ДМРВ 14,7. При холостых 650 - 13,2.
я себе менял все с трубками, трубки можно и промыть, но можно снимая или устанавливая и повредить, пластмасса от времени теряет эластичные свойства
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:05 #33
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
Со вторым у него как понял не ГУТ, но и не ужасно, в допуске
Ну так объясните пожалуйста наконец, чего со 2-м циллиндром-то?
Может всё-таки сделать раскоксовку?
Когда на СТО(бош сервис) попросил проверить состояние КВКГ то они просто взяли другую крышку горловины заливки масла со шлангом и манометром(вакууметром) и поменяв мою крышку на ихнюю попросили запустить двигатель. Погазовали чуть и вынесли вердикт: КВКГ ещё в очень даже в хорошем состоянии. Но я погуглив разные форумы как говорится готовлюсь к зиме, т.е. буду менять КВКГ. Прийдётся наверно и трубки ждать.

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось kulibin1; 04.10.2012 в 21:07.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:17 #34
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Ну так объясните пожалуйста наконец, чего со 2-м циллиндром-то?
Может всё-таки сделать раскоксовку?
Когда на СТО(бош сервис) попросил проверить состояние КВКГ то они просто взяли другую крышку горловины заливки масла со шлангом и манометром(вакууметром) и поменяв мою крышку на ихнюю попросили запустить двигатель. Погазовали чуть и вынесли вердикт: КВКГ ещё в очень даже в хорошем состоянии. Но я погуглив разные форумы как говорится готовлюсь к зиме, т.е. буду менять КВКГ. Прийдётся наверно и трубки ждать.

Заранее спасибо.
Второй у тебя пошел в дисбаланс, по диаграме не совсем критично (в дисе давно смотрел , не помню точно допуски),
хочешь раскоксуйся, я пару раз в год делаю , - тут мнений валом, сколько не общался слышал тока, типа безталковщина, я все равно делаю. Первый раз стока гари перло!!!, потом так пыхнет слегка и все

Кстати как у тебя ведет запуск нахолодную???
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:30 #35
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

после замены КВКГ посмотри плавность работы цилиндров
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:47 #36
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Всё по циллиндру понятно. Спасибо большое.
Ну зимой ещё не эксплуатировал, но в +8 утром заводится идеально, и при прогреве ничего не наблюдается, т.е. не колбасит, пропусков также вроде нет.
Буду раскоксовываться. Ещё где-то 1,5 тыс.км. и смена масла. Как-раз в столицу и обратно смотаться. Вот перед самой сменой и сделаю. И по маслу: перейду всё-таки с кастрола на мотюль. В нём есть 5w40 с допуском LL01.

Последний раз редактировалось kulibin1; 04.10.2012 в 21:48.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:57 #37
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Всё по циллиндру понятно. Спасибо большое.
Ну зимой ещё не эксплуатировал, но в +8 утром заводится идеально, и при прогреве ничего не наблюдается, т.е. не колбасит, пропусков также вроде нет.
Буду раскоксовываться. Ещё где-то 1,5 тыс.км. и смена масла. Как-раз в столицу и обратно смотаться. Вот перед самой сменой и сделаю. И по маслу: перейду всё-таки с кастрола на мотюль. В нём есть 5w40 с допуском LL01.

лью 5w40 8100 x-cess, тема масла трется постоянно, меняю раз в 5-6 тыс, иногда в 7 тыс, не надо LL - long life есть такое у мотыля

ужо думаю если менять так часто тут что кастрюль, что матюль
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:03 #38
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

С 2006 года, льём только оригинал. Иногда кастрол(10W-60 и масло для М-ок). Проблем просто нет. Проверено мульйон раз.*

*-при условии что это действительно оригинал
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:12 #39
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Ну так кастрюль он-же и есть оригинал. Даже на крышке он родимый. Помоему БМВ масло-то не производит. А чем обусловлено использование 10w60? На старые(с пробегом) движки?
Просто имею опыт на мерсе 210-м 2,7cdi. Лил кастрол синтетику. Часто после короткой утренней поездки открывал заливную горловину и на крышке был налёт с конденсатом. Перешёл на ARAL. Больше такого не наблюдал. Но могу допустить что у себя брал не оригинал, хоть и в бош сервисе.
Аналогичная ситуация была и с бензинкой Крайслером. Лил кастрол полусинтетику(опять-же брал там-же). Ту-же картину наблюдал. Перешёл на шелл. Больше эмульсии после холодного запуска небыло.

Последний раз редактировалось kulibin1; 04.10.2012 в 22:25.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:20 #40
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

kulibin1, если маслице начинает поджирать - перевести авто на более вязкое. Зачастую помогает. По поводу оригинала - БМВ может не производить что-либо, а проводить ОТК и парить под своим лейблом.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход бензина deboshir1989 Ремонт и эксплуатация BMW 37 27.08.2015 18:55
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
большой расход e46 1998 koolerta Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.02.2013 09:43
Большой расход на холостых Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 7 10.08.2012 19:35
большой расход топлива dimmos69 Дизель-клуб 1 08.12.2010 14:22


Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)