|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Через кодирование блока KMB |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2013, 11:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, г.Себеж | E53 Отключение сигнализации "Tyrecontrol inaktiv"
Здравствуйте Уважаемые! Вот такой вопросик, знакомый попросил узнать. У него X5 E53 2003 года, с системой контроля давления в шинах. Купил на ghetto-style дисках без датчиком давления. На новые денег нет (провинция, что поделать ), а постоянное сообщение на щитке "Tyrecontrol inaktiv" уже надоело Так вот, насколько я понял варианта 3: 1) Установить датчики давления и позволить системе корректно функционировать - Самый грамонтный вариант, на мой взгляд. 2) Отключить сообщение в щитке через кодирование блока - Если это вообще возможно 3) Физически отключить блок контроля давления в шинах и грамотно "отписать" его программно, через изменение опций и создания нового шифра. Меня больше интересует 2 пункт. Как Вы считаете - реально ли его осуществить? Заранее Спасибо за ответ! С Уважением, Mex@n!K |
|
29.09.2013, 12:15 | #2 |
Новичок Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: X5 E70 4.8 |
Проще, по-моему, восстановить функциональность системы, чем прошивать в провинции Х5 даже если это возможно! Это же BMW -колхоз не приветствуется |
|
29.09.2013, 12:21 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, г.Себеж | Fioletoff, Охотно согласен! Сам настоятельно против "колхоза" во всех его проявлениях. Но тут настолько дремучая провинция, что купив на последние деньги ( а то и в кредит) X5 4.4i от Hamann, работают только чтобы кое-как прокормить его Тут уже вопрос чисто теоритический, а можно ли?
|
|
29.09.2013, 12:32 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Можно. Единственное, что тебе осталось - разобраться в работе систем и понять, где и что отключить
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
02.10.2013, 19:15 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Просто физически отключаешь блок RDC пересчитываешь SA (для этого есть специальная программа даже) и с новым SA кодируешь автос.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
02.10.2013, 19:24 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 325 |
Правда в диагностике все равно будет определяться блок rds что он стоит и не отвечает А на щитке писать ни чего не будет |
|
02.10.2013, 19:34 | #9 |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 325 |
Центральный шифр пере считывал кодировал машину и все равно он остался как установленный правда я делал на 39 но структура машины та одна может и ошибаюсь
|
|
02.10.2013, 19:37 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
кроме простого кодирования есть еще ЗАПИСЬ ZCS в комби и евс что тебе и надо было сделать а потом уже просто кодировать
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|