|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Mex@n!K (04.10.2013) |
![]() | #23 |
Новичок Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, г.Себеж | ![]()
Собственно отчитываюсь. Почитав WDS понял, что LCM это не просто Light Control Module, а Light Control Module - соответственно он также обеспечивает выдачу сообщений на KMB. Соответственно найдя искомую строку в списке кодирования и установив значение на nicht_aktiv, я благополучно добился своей цели ![]() ![]() Пользуясь случаем хочется еще уточнить - можно ли активировать на Европейском E53со штатным ксеноном функцию дневных ходовых огней? Я попробовал в CKM установить значение tagfahrlict_ece, но свет не зажегся...Может я не совсем понимаю логику работы? Я полагаю что всегда при включенном зажигании, будет включен ближний свет ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #24 |
Новичок Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 60rus Авто: bmw | ![]()
Выключатель света поставь во второе положение (ближний свет). Выкл зажигание, вытащи ключ и вкл зажигание и увидишь. Если правильно закодировал конечно.
Последний раз редактировалось b m w; 04.10.2013 в 21:12. |
![]() | ![]() |
![]() | #25 |
Новичок Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, г.Себеж | ![]()
Ну да, такая логика работы ДХО для ECE. Учитывая, что блок LCM III, то установив значения GED_FL_ALS_DRL(Gedimmte FernLicht Als DRL - Дальний свет с ослабленной яркостью ламп в качестве ДХО) в aktiv, а также значение FL_DIMMUNG_ALS_DRL (FernLicht_Dimmung_Als_DRL - Степерь ослабления яркости ламп дальнего света в качестве ДХО) в wert_02, получил в итоге при включенном зажигании и положении переключателя в 0 - включенные фары дальнего света с сильно ослабленной яркостью ламп, собственно то, что и требовалось. Где-то читал что степень ослабления(или скважность ШИМ?) wert_1 = 0% (лампы не горят); wert_02 = 18%; wert_03 = 22% Как-то так - спасибо всем! Тему можно закрывать! С Уважением! Последний раз редактировалось Mex@n!K; 05.10.2013 в 09:52. |
![]() | ![]() |
![]() | #26 |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 325 | ![]()
В продолжение темы отключения tire control, записал измененный zks опции rdc нет, машина перестала писать надпись, но блок rdc все равно в диагностике желтый хотя он отключен физически, можно ли сделать чтобы диагностика не видела этот блок
|
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 325 | ![]()
Ews, Ike и общее кодирование Может что то упустил |
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | ![]()
не по теме как отключить ![]() но может проще запустить ![]() |
![]() | ![]() |