|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Вода в системе топливоподачи |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2012, 21:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь Авто: Honda Legend | E53 плохой запуск на горячую
Приехал Е53 (LD76569) 4,8is проблемой запуска на прогретом авто после 20 минутного отстоя, проблема появилась после того как одной станции промыли топливную систему после заправки вместо бензина водой. До очистки работала криво но запуск был нормальный, а вот после промывки запуск на горячую с перекуром может занимать около 15 секунд. Проверен насос давление во время запуска в норме, но обратили внимание на обильную течь радиатора охлаждения. Последовательно проверка на присутствие СО в ох.жидкости, показание анализа зашкалило и приступили к разборке двигателя т.к. присутствие СО в охлаждающей жидкости не допустимо и патрубки надуты как колёса!!! после 2х недельного ремонта запустили двигатель (СО в норме и давление ох.жид тоже, но после прогрева и 15-20 паузе запуск выглядит позорно для такого класса авто!!! Ошибки в DME отсетствуют, видемых откланений в параметрах не наблюдаю только вот Valvetronic'ах интересный параметр (минимального открытия клапанов) в активах MINHUB запомнен как 0,099 мм??? Этот норма или как ? скрин прилагаю ни чего не изменял т.к. не люблю эксперементы. Может у кого то есть соображение что происходит?
|
|
06.11.2012, 22:09 | #3 |
Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь Авто: Honda Legend |
форсы ставил на стенд и давление на стенде подымал до 4х бар не текут ни капают. Это было первое предположение т.к. там где чистили только ультразвук, а ультразвук как известно СМЕРТЬ форсункам БМВ или я неправ?
|
|
06.11.2012, 22:12 | #4 |
Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь Авто: Honda Legend |
забыл сказать что в параметрах высоты открытия впускных кл. при пуске высота актуальная и требуемая идентичны и равны 6мм +-0.02мм а на холостом 0.30мм
Последний раз редактировалось AndyZ; 06.11.2012 в 22:13. |
|
06.11.2012, 23:38 | #7 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Вывод - учим матчасть.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
06.11.2012, 23:49 | #9 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | И при этом - параметры не пуска, а рабочего режима? - мне уже грустно...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохой пуск на горячую М57TU e65 | dimaszlse65 | Дизель-клуб | 4 | 02.08.2014 01:51 |
плохой запуск на холодную | Алексей7373 | Дизель-клуб | 20 | 07.02.2014 21:31 |
BMW-523 Плохой запуск на горячую. | Максум | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 26.10.2013 20:32 |
плохой запуск | asx | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 19.12.2011 23:52 |