Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Вода в системе топливоподачи

E53 плохой запуск на горячую

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 21:53 #1
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию E53 плохой запуск на горячую

Приехал Е53 (LD76569) 4,8is проблемой запуска на прогретом авто после 20 минутного отстоя, проблема появилась после того как одной станции промыли топливную систему после заправки вместо бензина водой. До очистки работала криво но запуск был нормальный, а вот после промывки запуск на горячую с перекуром может занимать около 15 секунд. Проверен насос давление во время запуска в норме, но обратили внимание на обильную течь радиатора охлаждения. Последовательно проверка на присутствие СО в ох.жидкости, показание анализа зашкалило и приступили к разборке двигателя т.к. присутствие СО в охлаждающей жидкости не допустимо и патрубки надуты как колёса!!! после 2х недельного ремонта запустили двигатель (СО в норме и давление ох.жид тоже, но после прогрева и 15-20 паузе запуск выглядит позорно для такого класса авто!!! Ошибки в DME отсетствуют, видемых откланений в параметрах не наблюдаю только вот Valvetronic'ах интересный параметр (минимального открытия клапанов) в активах MINHUB запомнен как 0,099 мм??? Этот норма или как ? скрин прилагаю ни чего не изменял т.к. не люблю эксперементы. Может у кого то есть соображение что происходит?
Изображения
Тип файла: jpg bmwe53.jpg (123.4 Кб, 21 просмотров)
AndyZ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:05 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

форсы герметичны?
попробуй поиграться зазором клапанов - как отразится на пуске?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:09 #3
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию

форсы ставил на стенд и давление на стенде подымал до 4х бар не текут ни капают. Это было первое предположение т.к. там где чистили только ультразвук, а ультразвук как известно СМЕРТЬ форсункам БМВ или я неправ?
AndyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:12 #4
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию

забыл сказать что в параметрах высоты открытия впускных кл. при пуске высота актуальная и требуемая идентичны и равны 6мм +-0.02мм а на холостом 0.30мм

Последний раз редактировалось AndyZ; 06.11.2012 в 22:13.
AndyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:05 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

AndyZ, отключи один из датчиков эксцентриковых валов. Как авто заводиться?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:36 #6
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию

завтра попробую, как вариант, только что это даст?
AndyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:38 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndyZ Посмотреть сообщение
Ошибки в DME отсетствуют, видемых откланений в параметрах не наблюдаю только вот Valvetronic'ах интересный параметр (минимального открытия клапанов) в активах MINHUB запомнен как 0,099 мм??? Этот норма или как ? скрин прилагаю ни чего не изменял т.к. не люблю эксперементы. Может у кого то есть соображение что происходит?
Картинку распечатай два-на-три и повесь на стенку - красиво, да и про необходимость ПОНИМАТЬ свои действия может напомнит

Цитата:
Сообщение от AndyZ Посмотреть сообщение
забыл сказать что в параметрах высоты открытия впускных кл. при пуске высота актуальная и требуемая идентичны и равны 6мм +-0.02мм а на холостом 0.30мм
Тут уже лучше, но к запуску твой пост никаким боком

Вывод - учим матчасть.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:39 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

подтвердить или опровергнуть отношение вальветроника к проблеме
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:49 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
подтвердить или опровергнуть отношение вальветроника к проблеме
И при этом - параметры не пуска, а рабочего режима? - мне уже грустно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:53 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

NUFLIN, нет смысла испытаний ?

Последний раз редактировалось Sergekart; 06.11.2012 в 23:53.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой пуск на горячую М57TU e65 dimaszlse65 Дизель-клуб 4 02.08.2014 01:51
плохой запуск на холодную Алексей7373 Дизель-клуб 20 07.02.2014 21:31
BMW-523 Плохой запуск на горячую. Максум Ремонт и эксплуатация BMW 7 26.10.2013 20:32
плохой запуск asx Ремонт и эксплуатация BMW 18 19.12.2011 23:52


Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)