Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   E53 Проблема с мультирулем похоже. Поможете разобраться? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33408)

Vovchik116 22.03.2015 12:39

E53 Проблема с мультирулем похоже. Поможете разобраться?
 
Авто: BMW X5 3.0i АКПП 2005гв (Америкос)
Руль штатный 4х спицевый мульти с обогревом, заводская опция "249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL" присутствует по VINу. На руле никакие кнопки кроме подогрева не работают (ни громкость, ни треки, ни круиз и т.п., только подогрев руля включается).
Залез сначала инпой, ошибки:
- в DME: 45 MFL-Toggle-Bit, статическая, присутствует постоянно.
- в DXC: 5F23 - Motronic-Error: cruise control request in HDC can not be set.
- до MFL нет связи
Затем залез через DIS: ошибки теже, но только на русском.
Естественно круиз не работает.
Подскажите, пожалуйста, куда и что копать? Где искать неисправность?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergekart 22.03.2015 12:59

В рулевом колесе. Чем руль связан с бортовой электросетью?

Vovchik116 22.03.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 362168)
В рулевом колесе. Чем руль связан с бортовой электросетью?

Про I-bus речь? Или физически (контактное кольцо)?
Если верить WDS:
- (9) один провод на приборку (ike 8 контакт, какраз таки i-bus и получается?)
- (10) питание (через F9, в бардачке)
- (8) на DME (круиз)
остальные подушка (2-5 контакты), сигнал (6), 7 масса - это всё работает, т.е. ошибок по подушке нет и би-бикает )), обогрев тоже работает.

Sergekart 22.03.2015 14:43

Ну вот видишь как всё просто. Осталось всё перепроверить и забраковать неисправное звено.

Vovchik116 22.03.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 362179)
Ну вот видишь как всё просто. Осталось всё перепроверить и забраковать неисправное звено.

Просто смутило то, что на некоторых ресурсах в сети (в т.ч. и зарубежных) при таких ошибках встречается совет - типа "заряди аккумулятор и всё станет норм." Ладно бы в одном месте, а так на 3-4 ресурсах встретилось, правда при этом у них еще несколько ошибок было, в т.ч. и в акпп.
Понял, спасибо! Снимаю руль и тестером прозваниваю цепи. Блин, опять эту запаску выкорчевывать... накой нужно было туда акб прятать?

NUFLIN 22.03.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от Vovchik116 (Сообщение 362182)
Просто смутило то, что на некоторых ресурсах в сети (в т.ч. и зарубежных) при таких ошибках встречается совет - типа "заряди аккумулятор и всё станет норм." Ладно бы в одном месте, а так на 3-4 ресурсах встретилось, правда при этом у них еще несколько ошибок было, в т.ч. и в акпп.
Понял, спасибо! Снимаю руль и тестером прозваниваю цепи. Блин, опять эту запаску выкорчевывать... накой нужно было туда акб прятать?

Едрит твою маковку... иметь DIS и не разобраться?
Похоже, ты просто не умеешь с ним работать, а ведь люди старались, инструкции выкладывали :frown: или ты не читатель? или читатель ТОЛЬКО слухов в Инете? - тогда НИ ЗА ЧТО не справишься с машиной :facepalm:

Vovchik116 28.04.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 362218)
Едрит твою маковку... иметь DIS и не разобраться?

Возможно гнев и правидный, но ДИС ничем помочь не может... Если поможете Вы, то буду крайне благодарен. У ДИСа нет связи до руля, полное отсутствие интерфейса, никакие тест-блоки не проходят. Что еще он может?
Продолжение темы: после создания темы на следующий день руль заработал! Причем ничего не делал вообще. И работал дней 6-7 без проблем - всё от круиза и до управления радио. А потом опять отключился и по сей день больше не включался. Подсветка кнопок тоже не работает. Вчера распечатал схемы, распиновку разъемов по всем проводам (из WDS), мультиметр и поехал сегодня ковыряться на свежем воздухе.
Что в итоге: вся проводка рабочая, витая пружина (кольцо) тоже, нигде нет обрыва.
Разъем Х01028 (белый, на правые кнопки идет):
1 контакт - масса есть.
4 контакт - "+" приходит при повороте ключа в "1", прозвонил до 9 предохранителя в бардачке.
3 контакт - снял приборку и прозвонил до 8 контакта в белом разъеме (Х10113) - обрыва нет.
2 контакт - добрался до DME справа под капотом, снял разъем 40-ка контактный черный (Х60004) - до 27 контакта прозванивается без проблем, обрыва нет.
Насколько позволяет мое образование: проводка целая, кольцо тоже, к разъему правых кнопок питание и интерфейсы подводятся. Сам блок кнопок неисправен? Или есть еще варианты? Как проверить?
Кнопки разобрал (правые) - там все девственное. С пинов разъема до элементов на схеме контакт есть.

NUFLIN 28.04.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от Vovchik116 (Сообщение 365382)
ДИС ничем помочь не может...
У ДИСа нет связи до руля, полное отсутствие интерфейса, никакие тест-блоки не проходят. Что еще он может?
Продолжение темы: после создания темы на следующий день руль заработал! Причем ничего не делал вообще. И работал дней 6-7 без проблем - всё от круиза и до управления радио. А потом опять отключился и по сей день больше не включался. Подсветка кнопок тоже не работает. Вчера распечатал схемы, распиновку разъемов по всем проводам (из WDS), мультиметр и поехал сегодня ковыряться на свежем воздухе.
Что в итоге: вся проводка рабочая, витая пружина (кольцо) тоже, нигде нет обрыва.
Разъем Х01028 (белый, на правые кнопки идет):
1 контакт - масса есть.
4 контакт - "+" приходит при повороте ключа в "1", прозвонил до 9 предохранителя в бардачке.
3 контакт - снял приборку и прозвонил до 8 контакта в белом разъеме (Х10113) - обрыва нет.
2 контакт - добрался до DME справа под капотом, снял разъем 40-ка контактный черный (Х60004) - до 27 контакта прозванивается без проблем, обрыва нет.
Насколько позволяет мое образование: проводка целая, кольцо тоже, к разъему правых кнопок питание и интерфейсы подводятся. Сам блок кнопок неисправен? Или есть еще варианты? Как проверить?
Кнопки разобрал (правые) - там все девственное. С пинов разъема до элементов на схеме контакт есть.

Ну читать подсказки DIS - это не очень сложно, кмк... проверить всё скрупулезно сложнее, но кто тебе обещал легкую жизнь на этом поприще? :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 362179)
Ну вот видишь как всё просто. Осталось всё перепроверить и забраковать неисправное звено.

А вот и КОНКРЕТНАЯ подсказка...

Vovchik116 28.04.2015 23:05

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 365394)
...проверить всё скрупулезно сложнее... А вот и КОНКРЕТНАЯ подсказка...

И? Перепроверил скрупулезнее некуда, пол-дня ушло, но не забраковал :facepalm: Или не удосужился прочитать целиком 7е сообщение?
Всё что проверил - исправно. Как проверить кнопки?

NUFLIN 28.04.2015 23:26

Цитата:

Сообщение от Vovchik116 (Сообщение 365395)
И? Перепроверил скрупулезнее некуда, пол-дня ушло, но не забраковал :facepalm: Или не удосужился прочитать целиком 7е сообщение?
Всё что проверил - исправно. Как проверить кнопки?

Ну извини - не удосужился... или тебя надо за ручку водить? ты же диагност, так что элементарные причины ты исключил при первом же подключении... я не ошибаюсь? :cool:
Ну а все остальное тебе расписано по шагам в тест-блоке :ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)