E53 Проблема с мультирулем похоже. Поможете разобраться? Авто: BMW X5 3.0i АКПП 2005гв (Америкос) Руль штатный 4х спицевый мульти с обогревом, заводская опция "249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL" присутствует по VINу. На руле никакие кнопки кроме подогрева не работают (ни громкость, ни треки, ни круиз и т.п., только подогрев руля включается). Залез сначала инпой, ошибки: - в DME: 45 MFL-Toggle-Bit, статическая, присутствует постоянно. - в DXC: 5F23 - Motronic-Error: cruise control request in HDC can not be set. - до MFL нет связи Затем залез через DIS: ошибки теже, но только на русском. Естественно круиз не работает. Подскажите, пожалуйста, куда и что копать? Где искать неисправность? |
В рулевом колесе. Чем руль связан с бортовой электросетью? |
Цитата:
Если верить WDS: - (9) один провод на приборку (ike 8 контакт, какраз таки i-bus и получается?) - (10) питание (через F9, в бардачке) - (8) на DME (круиз) остальные подушка (2-5 контакты), сигнал (6), 7 масса - это всё работает, т.е. ошибок по подушке нет и би-бикает )), обогрев тоже работает. |
Ну вот видишь как всё просто. Осталось всё перепроверить и забраковать неисправное звено. |
Цитата:
Понял, спасибо! Снимаю руль и тестером прозваниваю цепи. Блин, опять эту запаску выкорчевывать... накой нужно было туда акб прятать? |
Цитата:
Похоже, ты просто не умеешь с ним работать, а ведь люди старались, инструкции выкладывали :frown: или ты не читатель? или читатель ТОЛЬКО слухов в Инете? - тогда НИ ЗА ЧТО не справишься с машиной :facepalm: |
Цитата:
Продолжение темы: после создания темы на следующий день руль заработал! Причем ничего не делал вообще. И работал дней 6-7 без проблем - всё от круиза и до управления радио. А потом опять отключился и по сей день больше не включался. Подсветка кнопок тоже не работает. Вчера распечатал схемы, распиновку разъемов по всем проводам (из WDS), мультиметр и поехал сегодня ковыряться на свежем воздухе. Что в итоге: вся проводка рабочая, витая пружина (кольцо) тоже, нигде нет обрыва. Разъем Х01028 (белый, на правые кнопки идет): 1 контакт - масса есть. 4 контакт - "+" приходит при повороте ключа в "1", прозвонил до 9 предохранителя в бардачке. 3 контакт - снял приборку и прозвонил до 8 контакта в белом разъеме (Х10113) - обрыва нет. 2 контакт - добрался до DME справа под капотом, снял разъем 40-ка контактный черный (Х60004) - до 27 контакта прозванивается без проблем, обрыва нет. Насколько позволяет мое образование: проводка целая, кольцо тоже, к разъему правых кнопок питание и интерфейсы подводятся. Сам блок кнопок неисправен? Или есть еще варианты? Как проверить? Кнопки разобрал (правые) - там все девственное. С пинов разъема до элементов на схеме контакт есть. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Всё что проверил - исправно. Как проверить кнопки? |
Цитата:
Ну а все остальное тебе расписано по шагам в тест-блоке :ph34r: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)