|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2015, 16:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | e53 упал на пузо
Всем привет! Одним прекрасным утром e53 2005'го года на полной пневне упал на пузо и не поднимается. На приборке ошибка "SELF LEVEL SUSP. INACTIVE". Inpa и DIS показывают ошибку "50 Can". ЭБУ на запросы отвечает, данные прекрасно считываются и записываются. Но машина не поднимается. При этом компрессор циклично накачивает до 3.0 бар, выключается, спускает до 2.3 и снова по кругу качает до 3 и т.д. На команды спустить воздух, включить компрессор - не реагирует. Активировать реле - не реагирует. Все это он делает самостоятельно. Команду пробовали давать через Инпу, дис, лаунч. Куда копать? Проводку смотрели - все хорошо. Наелся ЭБУ EHC2?? Поможет ли заливка eeprom через программатор? В некоторых темах пишут, что помогает, но там при других ошибках. В общем в какую сторону искать проблему? В инете по этой ошибке есть несколько тем, но решений в них нет - висят на стадии вопросов:( |
|
26.02.2015, 17:08 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
нормальное давление в ресивере где то 15.5 очков . Первым делом смотри на утечку воздуха. Компрессор выключается видимо из за перегрева так как у него не получается нагнать нужное давление-инпой видно его температуру. Начни с простого-с банального осмотра )
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
26.02.2015, 17:43 | #3 | |
Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | Цитата:
С перегревом тоже проблем нет. Подключаем фишку компрессора утром, машина на улице, холодно. Компрессор начинает работать в цикле, и только через 1-1,5 часа начинает перегреваться и делает уже больше паузы между попытками накачать. | |
|
26.02.2015, 23:40 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Ну я как бывший владелец такого же авто мог бы именно в твоем варианте посоветовать попробовать перекинуть блок пневмы...но опять таки именно по ситуации с твоих слов что УТЕЧЕК НЕТ , диагнозится нормально и ошибок нет. Предварительно ввел бы блок пневмы в ручной режим и прогнал бы там все что можно.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
27.02.2015, 00:54 | #5 | |
Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | Цитата:
В ручном режиме блоку все равно на все команды и проверки. Живет своей жизнью и все. Реагирует только на задание высоты (только запоминает, но не поднимает авто) и чтение параметров. На какие-то действия - нет. Погуглив интернет, наткнулся на информацию, что этот блок у людей умирает, когда в него лазают лаунчем. Как раз хозяин им на кануне этих событий лазал. Лечится перепрошивкой через программатор. Завтра попробуем, о результатах отпишусь здесь, и если поможет то и прошивку eeprom от ehc2 оставлю - вдруг у кого-то такое же будет. Последний раз редактировалось Patriot_123; 27.02.2015 в 00:55. | |
|
27.02.2015, 00:58 | #6 |
Новичок Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: LT,Vilnius Авто: Bmw ;) |
Была и у меня такая х5 упала и в никакую. Заменил блок управления пневмой все стало на свои места. Кстате гдето видел дамп на этот блок,если есть чем залить конечно
|
|
27.02.2015, 12:50 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
Сказал Спасибо neo67 за это сообщение: | Patriot_123 (27.02.2015) |
27.02.2015, 16:21 | #8 | ||
Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | Цитата:
Цитата: Так что повторно выкладывать не буду - в той теме она есть. | ||
|