| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
День Добрый! Ситуация такая....Е53 2001 г.в,двс 3.0...ошибка по DSC - DIS говорит так: Проверил массы,питание...на блок приходит всё ровно - в смысле напряжение бортовой сети,как при работе -13.6v, так и при включенном зажигание - 12.4v...разъём в порядке,преды поменяны и т.д Но при работе мотора, напряжение 13.6v на борту,а блок DSC считает так: Ессно при вкл.заж - блок говорит 11.2v хотя остальные блоки считают,что 12.4v,а при прокрутке стартером падает до 9.7v-10v... DIS в тест-блоке говорит,что неисправность не возможно определить...ошибка трётся, перезапуск и опять она...ну и гирлянда на приборке... Вот и возник вопрос - либо я что-то пропустил при проверке,или блок чудит? ![]() Встречал инфу,что так может чудить LWS - но с ним всё в порядке... Подкинуть для типа проверки нечего...по словам владельца - блок отвозили на проверку 3 раза - говорят,что с ним всё Ок ![]() Вот как-то так... |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
| Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
| Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
| Вопрос по электрике | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 08.02.2011 12:26 |
| Вопрос по IHKA | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 29.10.2010 09:12 |