| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 196 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 |
Приветствую всех ! Ну что бы уже совсем не показаться отставшим сразу оговорюсь - более менее разобрался с новыми кузовами, как програмить и прочее и прочее. Разобрался так же более или менее с опциями на старых кузовах (калькулятор мне в помощь). А тут возник банальный и смешной вопрос: Моя вторая лошадка (первая теперь стала Е70) - классическая Е53я. И похоже что с даты её выпуска (2000 год) она как то ни разу не попала на обновление софта. Так вот решился на досуге её слегка обновить софтик. Блоков там не много (навигации в ней нет, да и вообще комплектация самая простая). Ну пошёл искать я kmm файлик что бы правильно подсмотреть номерки сборок..... а файлика то такого нет в Е53 дате ![]() Конечно понимаю что правильно для меня будет подключить её к прогману и доверить ему составить план мерроприятий включая номера "правильных" версий а потом уже ВинКФП её и жить счастливо. А другие методы есть ? Ну к примеру когда у меня нужда пролить авто скажем 38ой версией (современный кузов естессно) то я через файлик kmm могу более менее определиться с тем что лить и названия и номера сборок. А что делать для старых кузовов ? Где секретный файлик ? Или только Прогман и без вариантов ? ![]() Спасибо за подсказку ! Последний раз редактировалось vinzer; 02.10.2010 в 20:58. |
| | |