Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е60, 3.0, 2004 г.в. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e60-3-0-2004-g-v-9642/)

SDL2000 30.11.2010 16:59

Е60, 3.0, 2004 г.в.
 
Е60, 3.0, 2004 г.в. жалобы.
1. Не запускалась после -8 гр.
Т.е. -7 - с полпинка, -8 - ни одной вспышки.
Хозяин в прошлую зиму нашел выход, обогреватель в САЛОН на час - и заводилась.
2. Не работала Вебаста
3. Периодически выкидывало ошибку по коробке, сейчас не помню, но что-то с пятой передачей связанное (коробка АКПП 6 ст). Вставала в аварийный режим. Выключишь зажигание - включишь опять все ок. До след раза.

Вебасту сделали (тему создавал тут), коробку просто обновил программное обеспечение.

Авто стала заводиться в морозы (сейчас у нас до -24 было, без Вебасты!), коробка работает идеально. Вот уже дней 10...


Вопрос знатокам.

Что такое могло с ней быть?
Кроме Вебасты - ничего не снимал, не откручивал, не дергал.
Мог плохой холодный старт был связан с каким-то глюком в программном обеспечении коробки?

Ее кстати на одной СТО снимали, и отправляли в Питер на ремонт. Без толку.
Человек мучался с коробкой и холодным запуском уже два года.

А тут получается вроде помог - но не знаю, как так получилось.

Может кто из гуру прокомментирует :shock:

gunhed 30.11.2010 18:47

тяжело гадать всетаки по фразам "не помню, но что-то с пятой передачей связанное".
думаю ответа здесь не будет

SDL2000 30.11.2010 22:19

Да коробка меня как-то не очень волнует. Больше двигатель интересует.

Ошибка - что-то связанное то-ли с клапаном, то-ли с соленоидом 5-й передачи. Ну вот дурак не записал..

SDL2000 21.12.2010 09:45

Продолжение. Чуда не произошло. В морозы снова заглючила :)

Ну и наконец-то ее незаводящуюся притащили ко мне.

Оказалось все банально. Подгоревшие контакты реле бензонасоса :wink:

Вот обогреватель в салоне и помогал

Дядь Деня 21.12.2010 10:23

SDL2000, прикольно:biggrin:

аляска 21.12.2010 16:40

Линия подачи топлива в авто проверяется элементарно. Для этого есть манометры и обычный тестер, хотя бы! (при отсутствии другого оборудования)....

SDL2000 21.12.2010 16:45

аляска,

Спасибо, а то чтоб я делал :thumbup:

Подскажите тогда, на будующее. Как и что проверять. Когда клиент звонит, говорит - не заводиться. Потом с помощью обогревателя (выше писал), заводит ее и приезжает в гараж. Где она заводиться с пол-пинка. Куда в таких ситуациях лезть, и с каким манометром? :shock:

аляска 21.12.2010 16:50

Е60 пугает только тем, что это Е60! На самом деле, процедура ремонта этого автомобиля недалеко ушла от проверки главных систем автомобиля хотя бы того же Е39 или Е38! В основном элементарные вещи проверяются также, как и 10 лет назад.

вова 1951 21.12.2010 17:01

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 89457)
Е60 пугает только тем, что это Е60! На самом деле, процедура ремонта этого автомобиля недалеко ушла от проверки главных систем автомобиля хотя бы того же Е39 или Е38! В основном элементарные вещи проверяются также, как и 10 лет назад.

Поучи его,поучи! Когда уже он ВСЕ... СДЕЛАЛ... САМ!:biggrin:

аляска 21.12.2010 17:04

Поздно "учить". Только полчаса как сам здесь!:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)