Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E60 Adaptive headlights control malfunction (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e60-adaptive-headlights-control-malfunction-19903/)

VitalyP 08.06.2012 15:46

Примечание: ALC => AHL

На стадии разработки адаптивное освещение поворотов получило обозначение "ALC".
ALC - аббревиатура от "Adaptive Light Control", т. е. адаптивное управление освещением.
Отделы маркетинга и продажи в англоязычных странах используют для SA 524 обозначение "Adaptive Head Light". Или сокращенно "AHL".
ТАк и предполагал)))

NUFLIN 08.06.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 193752)
Примечание: ALC => AHL

Слушай, с тобой приятно иметь дело! :biggrin: Нашего полку прибыло!!!:thumbup:

VitalyP 08.06.2012 23:50

))) Благодарю, когда есть хороший учитель, который не дает рыбу а дает удочку, то и толк есть):thumbup:

VitalyP 11.06.2012 13:48

еще один вопрос... Насколько я понял, блок с адаптивным освещением контролирует и угол наклона фар. " При наличии SA "Адаптивное освещение поворотов" блок управления адаптивным освещением поворотов управляет также автоматической регулировкой угла наклона фар.

Система автоматической регулировки угла наклона фар компенсирует различия в дальности освещения при крене автомобиля, например, при загрузке, резком торможении или динамичном ускорении. При этом система регулировки перемещает фары соответственно вверх или вниз."
Я убрал из FA 524 опцию, и закодировал CAS, LMA. Теперь ошибки нету, но фары светят как-то некрасиво, т.е. левая выше, а правая ниже. Правильно ли я понимаю, что это американский свет, и теперь уровень не будет контролироваться-изменяться?

VitalyP 11.06.2012 16:45

По поводу того как светят фары вопрос снят, так она и светила, это мой мозг меня обманул. А вот с корректором пока не ясно... В общем вернул назад опцию, с ошибкой лучше чем без корректора.

Tuyakbay 11.03.2013 09:20

Привет!

В итоге проблему победили?

У меня по AHL блоку ИНПА ругается на то, что связи нет с левым StepperMotorBox. В сети что-то ни у кого таких проблем не встретил. Вот и думаю, может быть мне тоже надо просто как-то прописать новые фары? (Обе фары с блоками меняли), а также меняли LCM-4.

VitalyP 12.03.2013 10:46

Я вроде бы писал тут где-то, что писал ошибку на блок. только там связь была, и моторчик дрыгался, только крайние положения не отрабатывал. Если нет связи, и меняли блок и фары то, наверное, нужно проверять проводку (все ли правильно расключено, и целые ли провода).

mike880 12.03.2013 11:28

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 193730)
Как я понимаю, проблема действительно в фаре. Либо повреждена шестерня (или как там она приводится) либо хозяин что то неправильно собрал после установки синих ангельских глазок. Спасибо за советы еще раз.

Скорее всего это и есть причина проблем. И фары при установке нужно отрегулировать механически, можно возле стенки на расстоянии 10м 1,2% = 12см снижения по высоте пучка. С опциями разберёшься, там нет ничего сложного просто названия у них расплывчатые и вроде одно и то же, но на самом деле сочетания зависит от конкретной комплектации

Tuyakbay 18.03.2013 16:25

Сегодня был у электрика, разобрали морду и доставки блок SMC. В нём 3 конденсатора высохли и лопнули. Другие впаяли, но не заработало всё равно.

Буду блок заказывать... :facepalm:

Eugene_p1 12.07.2014 00:58

Подниму тему.
После долгой борьбы с правой фарой я заменил блок SMC. Ушли все ошибки по AHL, в INPA можно включить тест-блоки, но
1) при запуске тест-блоков для обеих фар они двигаются непонятно и жужжат
2) при запуске команд для фар отдельно (типа "направить влево-вверх") они отрабатывают успешно, всё двигается, как заказывали.

В рейнголде не нашел тест-блока для AHL в целом, DIS попробую завтра (но что-то он у меня глючит и не определяет авто последнее время).

Подскажите пожалуйста, что кодировать нужно? LSMC/RSMC блоки по-умолчанию? Или этого недостаточно?
Как прописать VIN в блок?

VitalyP 12.07.2014 19:10

Ну блок RSMC закодировать можно, хуже не будет точно, а вот будет ли лучше - другой вопрос. Да и по сути, если ошибок нет, и адаптивный свет в движении работает, то не пофигу ли, как "жужжат" фары при тесте?

NUFLIN 13.07.2014 00:36

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336200)
Подниму тему.
После долгой борьбы с правой фарой я заменил блок SMC. Ушли все ошибки по AHL, в INPA можно включить тест-блоки, но
1) при запуске тест-блоков для обеих фар они двигаются непонятно и жужжат
2) при запуске команд для фар отдельно (типа "направить влево-вверх") они отрабатывают успешно, всё двигается, как заказывали.

В рейнголде не нашел тест-блока для AHL в целом, DIS попробую завтра (но что-то он у меня глючит и не определяет авто последнее время).

Подскажите пожалуйста, что кодировать нужно? LSMC/RSMC блоки по-умолчанию? Или этого недостаточно?
Как прописать VIN в блок?

Направление верное.

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 336239)
Ну блок RSMC закодировать можно, хуже не будет точно, а вот будет ли лучше - другой вопрос. Да и по сути, если ошибок нет, и адаптивный свет в движении работает, то не пофигу ли, как "жужжат" фары при тесте?

Какой "другой"? :eek: поясни, пож., чем R от L отличаются? :wink:

Eugene_p1 13.07.2014 01:06

Что-то какая-то фигня случилась. Кривые руки - бич современной эпохи. :-/
В общем, блоки я закодировал по-умолчанию (считал FA, по-очереди выполнил SG_CODIEREN на 2LSMC и 2RSMC, LMA). Ноль эмоций.
1. Менял правый блок. INPA в правом блоке показывает мой вин, в левом - чужой. Странненько.
2. Начал выдавать ошибки и перестал двигать фары каком-либо направлении в тестах. Причем, при запуске, например, вверх-вниз двигает, а по команде - не хочет.
3. Вывалились ошибки по обоим SMC блокам. Также по-прежнему иногда жалуется на LM Source и советует поменять LMA.
4. Жена съедает уже, пол-дня в машине провел. :)) AHL так и не включился ни разу.

Что-то я криво накодил, точно. DIS не работает: башку видит и подключает, но при попытке прочитать машину говорит "ошибка 200.152" и просит проверить связь. Т.к. INPA и NCS работают, видимо, косяк в настройке ifhsrv или настройка TCP в ediabas.ini. Будем смотреть.
Блин.

ulrih 13.07.2014 01:39

провозился я с ahl однажды,на первый взгляд всё как у тебя! захожу в ncs там пишет lma ahl при считывании ,а когда снял lma там наклейка lwr ! пока блок не поменял не получилось!

VitalyP 13.07.2014 02:20

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 336262)
Какой "другой"? :eek: поясни, пож., чем R от L отличаются? :wink:

На рабочем ноуте лежат TRC файлы левого и правого, и так как я с фарами уже больше года назад работал, я уже просто не помню, какие именно параметры там отличаются, поэтому врать не буду - не помню. А "другой" вопрос - имел ввиду что надо пробовать и смотреть, так как не факт, что кодировка что-либо изменила бы в лучшую сторону. фара ж правая вроде была всегда (хотя блок SMC может и левый :shock: пора спать мне :biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336265)
Что-то я криво накодил, точно. DIS не работает: башку видит и подключает, но при попытке прочитать машину говорит "ошибка 200.152" и просит проверить связь. Т.к. INPA и NCS работают, видимо, косяк в настройке ifhsrv или настройка TCP в ediabas.ini. Будем смотреть. Блин.

Эдиабас для DIS 6й? инпа, нцс, рейнголд - работают с 7м, а вот дис - нет.

Eugene_p1 13.07.2014 02:29

Виталий, вот спасибо, не знал. Ediabas был 7-й.

А TRC-файлы для левого и правого действительно отличаются!
Можешь прислать свои, для обоих модулей?

Если у меня неправильный блок, можно поставить блок от рестайла? У меня просто еще задние фонари от рестайла лежат. До них еще не дошел, но лучше знать сейчас, нужно ли блок на рестайловый менять.

Eugene_p1 13.07.2014 14:22

Тут мне посоветовали, что нужно еще прошивать блок ALC для моей машины (напомню, у меня Е61 2005/03). Но в списке блоков в NCS такого блока нет.
Что скажете на этот счет?

VitalyP 13.07.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336270)
Можешь прислать свои, для обоих модулей?

Я работал с E66, погляжу в понедельник, если найду их, то скину.
По поводу программирования - ничего не подскажу.

NUFLIN 15.07.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 336268)
На рабочем ноуте лежат TRC файлы левого и правого, и так как я с фарами уже больше года назад работал, я уже просто не помню, какие именно параметры там отличаются

Открою секрет - я, например, просто не знаю, чем R от L отличаются... просто запускаю NCS, выбираю блок - и вуаля! :wink: всё работает (если железо исправно) :biggrin:
Что-то вы, господа, мутите чистую воду на ровном месте :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336297)
Тут мне посоветовали, что нужно еще прошивать блок ALC для моей машины (напомню, у меня Е61 2005/03). Но в списке блоков в NCS такого блока нет.
Что скажете на этот счет?

Переведи "ALC" с нем. на англ. (или наоборот) - разберешься :wink:

VitalyP 15.07.2014 18:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336270)
А TRC-файлы для левого и правого действительно отличаются!
Можешь прислать свои, для обоих модулей?

ай яй яй, чуть не забыл. если еще надо, то лови


Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)