![]() |
Друзья, спасибо за помощь! Заработал. Правда, не совсем понятно, отчего. :) Перепрошивал несколько раз, запускал тестовые проходы. Ошибка ушла, сначала при тесте свет двигался плохо, потом лучше, а потом заметил, что двигается и при движении руля. Нужно только фары отрегулировать. Цитата:
Блока ALC в моей машине действительно нет. А вот недавно смотрел Е53 рест друга - в нём есть. А у меня этим заведует LMA, LM-AHL.C21 ;) Блин, чем больше узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю. Как всегда, чо. :) |
Цитата:
В общем, молодец что добил до конца) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот технику я люблю, в ней нравится разбираться. |
Цитата:
С основами разберешься, раз интерес появился, с засадами - поможем :wave: |
Цитата:
Вообще моя новая машина заставила меня разобраться во многих вещах... :( |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас ругается на давление в рейке, в р-не 1-2 тыс оборотов "пропуски воспламенения" (пятерит-четверит-глохнет). Тест-блок в Рейнголде тычет на клапан регулировки давления (давление гуляет здорово), но я думаю, что и форсунка может в обратку лить, т.к. на оборотах больше 2 тыс. мотор работает, + по одной форсе коррекция растёт на холостых. Итог: форсунка, прокладки, работа + потенциально клапан+работа. |
Цитата:
Увы, авто премиум-класса по определению не могут быть бюджетными в эксплуатации... именно поэтому я себе так пока и не купил BMW :wink: Вот ребенок подрастет, будет зарабатывать миллионы - возьму е83 (или е84 2,8 - полноприводный седан или туринг не хочу), "вылижу" - и буду свою пенсию на бензин тратить :biggrin1: |
Цитата:
|
подниму тему, прошу сразу не пинать, первая бмв, разбираюсь.. е60 07.2004, LM+ALC дорестайловые, фары рестайл адаптив(установлены прошлым владельцем). 1. SMC не были подключены, мигала зеленая лампочка неисправности на переключателе. Посмотрел WDS, подключил,-лампа мигать перестала постоянно горит, но линзы не двигаются. 2. закодировал оба SMC пустым .маном(скинул параметры),- ожили, при включении зажигания обе линзы проворачиваются на внешний угол вверх и затем поворачиваются внутрь, к решетке, после на поворот руля не двигаются и подняты достаточно высоко. Зеленая лампочка заморгала. Inpa и Rheingold ошибок по smc,lm,alc не показывает. в Inpa на активацию реагируют обе линзы, прокручиваются и снова возвращаются в положение повернуты внутрь,к решетке. пробовал задавать угол в инпа,- чуть дергаются линзы, но положения не меняют. Вопросы следующие: 1. Можно ли вообще подключить рестайл фары на дорестайл блоки LM+ALC с работой адаптива? 2. Если можно, какие возможны причины такого поведения smc, - надо ли както адаптировать, кодировать или перешивать ALC, SMC? Вожусь с проблемой долго :shock: , перечитал много всего, готового решения не жду, но буду благодарен хотя бы за правильное направление.. RSMC- мой, правильный vin, LSMC -другой. - это важно в этом вопросе?-зашить правильный не смог, в инпе не вижу такой работы для smc. Напряжение с датчиков есть, на сами моторы 11В идет. пробовал кодировать трэйсами Виталия ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) - правая линза становится по центру и не двигается, левая двигается при вкл зажигания, становится в тоже положение, внутрь к решетке и все, замирает, зеленая лампочка мигает. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Для начала нужно кодировать блоки смц профилем default. После этого прогнать тесты в inpa/rheingold. VIN меняется (как вариант через) WinKFP. |
Цитата:
спасибо, после работы буду пробовать.. |
Вроде LMA2 модуль. Не важно - заработает только тот, который установлен. |
Прогресс имеется! после различных манипуляций адаптив ожил. точно не скажу(перекодировал несколько раз, гонял в инпе активацию), но скорее всего произошло это после того как сначала удалил, а потом добавил 524 опцию в FA. Линзы двигаются, реагируют на руль.. но есть проблема с левой фарой, - она ведет себя как правая, то есть при повороте направо линза отклоняется на внешнюю сторону, а при левом-внутрь, получается при поворотах линзы сходятся и расходятся. Сравнил трэйсы, название части параметров различаются префиксами _LI и _RE, то есть как понимаю, кодинг различает левую и правую фары.. в чем здесь может быть дело, как заставить левую фару работать правильно? |
Потому что ты кодируешь трэйсом от правого блока левый. Закодируй их по-умолчанию. Возьми профиль default, выбери блок, убедись, что используются данные для левого блока (и он назван левым). Либо принудительно закодируй левый, используя файлы данных от левого блока (в NCSExpert в expertenmode есть возможность ввести имена дат-файлов для кодирования блока). Да. Манипуляции с ФА были впустую. Помогло другое, скорее всего кодирование. |
Всем привет, ребят, столкнулся с проблемой - наелся воды блок RSMC.. Купил, поставил, не работает. Закодировал RSMC, LSMC - заработало, но буквально на 10 секунд, затем лампочка моргает. Смотрю RSMC- правильный vin, LSMC - левый. Менял местами блочки, кодировал - аналогично, единственное что меняется пока адаптив работает 10 сек. после включения, реагирует на руль родной блок, чужой молчит, и соответственно наоборот при замене местами блоков. Причем фары с блоками в комплекте брал б\у с другой машины, и без кодинга всё работало, пока блок не напился. Что порекомендуете? Может попробовать кпф-ом обновить прошивку в обоих блоках, потом закодить снова?:shock: |
Цитата:
|
Обновил прошивку блока ALC на такую же, более новой в списке нет. Не помогло. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:43. |
Форум BMW (БМВ)