Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E60 Adaptive headlights control malfunction (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e60-adaptive-headlights-control-malfunction-19903/)

Eugene_p1 16.07.2014 11:39

Друзья, спасибо за помощь!
Заработал.
Правда, не совсем понятно, отчего. :)
Перепрошивал несколько раз, запускал тестовые проходы. Ошибка ушла, сначала при тесте свет двигался плохо, потом лучше, а потом заметил, что двигается и при движении руля. Нужно только фары отрегулировать.

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 336585)
Открою секрет - я, например, просто не знаю, чем R от L отличаются... просто запускаю NCS, выбираю блок - и вуаля! :wink: всё работает (если железо исправно) :biggrin:
Что-то вы, господа, мутите чистую воду на ровном месте :biggrin1:

Переведи "ALC" с нем. на англ. (или наоборот) - разберешься :wink:

Блоки отличаются параметрами. NCS кодирует параметрами по-умолчанию, вот и ответ.

Блока ALC в моей машине действительно нет. А вот недавно смотрел Е53 рест друга - в нём есть.
А у меня этим заведует LMA, LM-AHL.C21 ;)

Блин, чем больше узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю.
Как всегда, чо. :)

VitalyP 16.07.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336803)
Блоки отличаются параметрами. NCS кодирует параметрами по-умолчанию, вот и ответ.

Ну, хоть просвятил Nuflina :smile:
В общем, молодец что добил до конца)

NUFLIN 17.07.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336803)
Блоки отличаются параметрами. NCS кодирует параметрами по-умолчанию, вот и ответ.
у меня этим заведует LMA, LM-AHL.C21 ;)

Ну разобрался наконец :biggrin:

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336803)
Блин, чем больше узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю.
Как всегда, чо. :)

Это значит, что ты сюда пришел правильно... :wink:

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 336816)
Ну, хоть просвятил Nuflina :smile:
В общем, молодец что добил до конца)

:biggrin::biggrin:

Eugene_p1 17.07.2014 01:13

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 336895)
Это значит, что ты сюда пришел правильно... :wink:
:biggrin::biggrin:

Дык всю жизнь так. Копнешь тему - а там стоооолько знаний, наука. Просто в чем-то охота разобраться, в чем-то нет.
Вот технику я люблю, в ней нравится разбираться.

NUFLIN 17.07.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336910)
Дык всю жизнь так. Копнешь тему - а там стоооолько знаний, наука. Просто в чем-то охота разобраться, в чем-то нет.
Вот технику я люблю, в ней нравится разбираться.

Как говорится - "Попутного ветра... и перышко в ж..." :biggrin1:
С основами разберешься, раз интерес появился, с засадами - поможем :wave:

Eugene_p1 17.07.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 336911)
Как говорится - "Попутного ветра... и перышко в ж..." :biggrin1:
С основами разберешься, раз интерес появился, с засадами - поможем :wave:

Ок, спасибо!
Вообще моя новая машина заставила меня разобраться во многих вещах... :(

NUFLIN 17.07.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336912)
Ок, спасибо!
Вообще моя новая машина заставила меня разобраться во многих вещах... :(

Не грусти - в познании нового ВСЁ идёт в плюс - даже локальные неудачи :wink:

Eugene_p1 17.07.2014 01:35

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 336914)
Не грусти - в познании нового ВСЁ идёт в плюс - даже локальные неудачи :wink:

Дело не в неудачах, дело в куче денег, которые пришлось потратить на её ремонт, а она опять, зараза, сломалась.

Сейчас ругается на давление в рейке, в р-не 1-2 тыс оборотов "пропуски воспламенения" (пятерит-четверит-глохнет). Тест-блок в Рейнголде тычет на клапан регулировки давления (давление гуляет здорово), но я думаю, что и форсунка может в обратку лить, т.к. на оборотах больше 2 тыс. мотор работает, + по одной форсе коррекция растёт на холостых.
Итог: форсунка, прокладки, работа + потенциально клапан+работа.

NUFLIN 17.07.2014 01:52

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336915)
Дело не в неудачах, дело в куче денег

Ты в самой интересной ситуации - сам себе "злобный Буратино" :biggrin1:
Увы, авто премиум-класса по определению не могут быть бюджетными в эксплуатации... именно поэтому я себе так пока и не купил BMW :wink:
Вот ребенок подрастет, будет зарабатывать миллионы - возьму е83 (или е84 2,8 - полноприводный седан или туринг не хочу), "вылижу" - и буду свою пенсию на бензин тратить :biggrin1:

Eugene_p1 17.07.2014 02:05

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 336916)
Увы, авто премиум-класса по определению не могут быть бюджетными в эксплуатации...

У меня рядом Е39 стоит, которая за 5 лет сожрала не сильно больше, сколько Е61 за 4 месяца... боюсь продавать теперь.

armahen 20.08.2014 10:05

подниму тему, прошу сразу не пинать, первая бмв, разбираюсь..
е60 07.2004, LM+ALC дорестайловые, фары рестайл адаптив(установлены прошлым владельцем).
1. SMC не были подключены, мигала зеленая лампочка неисправности на переключателе. Посмотрел WDS, подключил,-лампа мигать перестала постоянно горит, но линзы не двигаются.
2. закодировал оба SMC пустым .маном(скинул параметры),- ожили, при включении зажигания обе линзы проворачиваются на внешний угол вверх и затем поворачиваются внутрь, к решетке, после на поворот руля не двигаются и подняты достаточно высоко. Зеленая лампочка заморгала.
Inpa и Rheingold ошибок по smc,lm,alc не показывает. в Inpa на активацию реагируют обе линзы, прокручиваются и снова возвращаются в положение повернуты внутрь,к решетке. пробовал задавать угол в инпа,- чуть дергаются линзы, но положения не меняют.
Вопросы следующие:
1. Можно ли вообще подключить рестайл фары на дорестайл блоки LM+ALC с работой адаптива?
2. Если можно, какие возможны причины такого поведения smc, - надо ли както адаптировать, кодировать или перешивать ALC, SMC?
Вожусь с проблемой долго :shock: , перечитал много всего, готового решения не жду, но буду благодарен хотя бы за правильное направление..

RSMC- мой, правильный vin, LSMC -другой. - это важно в этом вопросе?-зашить правильный не смог, в инпе не вижу такой работы для smc. Напряжение с датчиков есть, на сами моторы 11В идет. пробовал кодировать трэйсами Виталия ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) - правая линза становится по центру и не двигается, левая двигается при вкл зажигания, становится в тоже положение, внутрь к решетке и все, замирает, зеленая лампочка мигает.

zheka1983 20.08.2014 14:52

Цитата:

Сообщение от armahen (Сообщение 340563)
2. закодировал оба SMC пустым .маном(скинул параметры),

Где же этому приёму то учат ! Так посмотреть пустой .ман все болячки лечит :bad:

Цитата:

Сообщение от armahen (Сообщение 340563)
1. Можно ли вообще подключить рестайл фары на дорестайл блоки LM+ALC с работой адаптива?

Думаю что да (адаптив во всяком случае должен работать, может разве что штыри в фишке поменять местами - лень ВДС листать )

Цитата:

Сообщение от armahen (Сообщение 340563)
RSMC- мой, правильный vin, LSMC -другой. - это важно в этом вопросе?

Хто его знает !? Если диагностика молчит по этому поводу то наверное неважно !

Цитата:

Сообщение от armahen (Сообщение 340563)
в инпе не вижу такой работы для smc

в КФП поищи может прошивка есть на него, он и вин поменяет на нужный !

Eugene_p1 20.08.2014 15:59

Для начала нужно кодировать блоки смц профилем default. После этого прогнать тесты в inpa/rheingold. VIN меняется (как вариант через) WinKFP.

armahen 20.08.2014 16:20

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 340631)
После этого прогнать тесты в inpa/rheingold

Eugene_p1, правильно понимаю, тесты в inpa - это выбрать в Body модуль ALC, затем F6 Activate?
спасибо, после работы буду пробовать..

Eugene_p1 20.08.2014 18:58

Вроде LMA2 модуль. Не важно - заработает только тот, который установлен.

armahen 21.08.2014 08:40

Прогресс имеется! после различных манипуляций адаптив ожил. точно не скажу(перекодировал несколько раз, гонял в инпе активацию), но скорее всего произошло это после того как сначала удалил, а потом добавил 524 опцию в FA.
Линзы двигаются, реагируют на руль.. но есть проблема с левой фарой, - она ведет себя как правая, то есть при повороте направо линза отклоняется на внешнюю сторону, а при левом-внутрь, получается при поворотах линзы сходятся и расходятся.
Сравнил трэйсы, название части параметров различаются префиксами _LI и _RE, то есть как понимаю, кодинг различает левую и правую фары.. в чем здесь может быть дело, как заставить левую фару работать правильно?

Eugene_p1 21.08.2014 10:39

Потому что ты кодируешь трэйсом от правого блока левый.
Закодируй их по-умолчанию. Возьми профиль default, выбери блок, убедись, что используются данные для левого блока (и он назван левым).
Либо принудительно закодируй левый, используя файлы данных от левого блока (в NCSExpert в expertenmode есть возможность ввести имена дат-файлов для кодирования блока).
Да. Манипуляции с ФА были впустую. Помогло другое, скорее всего кодирование.

Andy-sol 02.11.2014 01:18

Всем привет, ребят, столкнулся с проблемой - наелся воды блок RSMC.. Купил, поставил, не работает. Закодировал RSMC, LSMC - заработало, но буквально на 10 секунд, затем лампочка моргает. Смотрю RSMC- правильный vin, LSMC - левый. Менял местами блочки, кодировал - аналогично, единственное что меняется пока адаптив работает 10 сек. после включения, реагирует на руль родной блок, чужой молчит, и соответственно наоборот при замене местами блоков. Причем фары с блоками в комплекте брал б\у с другой машины, и без кодинга всё работало, пока блок не напился. Что порекомендуете? Может попробовать кпф-ом обновить прошивку в обоих блоках, потом закодить снова?:shock:

zheka1983 02.11.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от Andy-sol (Сообщение 348029)
Может попробовать кпф-ом обновить прошивку в обоих блоках, потом закодить снова?

"Попытка не пытка " - как говорил товарищ Берия.

Andy-sol 02.11.2014 12:08

Обновил прошивку блока ALC на такую же, более новой в списке нет. Не помогло.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)