![]() |
Цитата:
|
Кодировал rsmc и lsmc в первую очередь.. в правом вин прописался, в левом вместо вина номер детали.. Рейнгольдом активируется всё как положено, инпой только левый (родной), правый тупит.. Ошибок нет. |
Разобрался, блок был глючный,кодировался, но не работал. Взял другой, закодировал, всё работает. |
Всем привет, прочитал данную ветку, но конкретного ответа не нашел на свой вопрос, а дело было так : у меня bmw E65 рестатил, с адаптивными фарами. И вот я решил эти адаптивные фары отполировать и вставить в них диоды вместо ламп в глазки, сказано-сделано, отполировал, воткнул фары и оппа :frown: не работает левый ближний и ошибка по адаптиву нарисовалась :facepalm: При активации левого ближнего в ИНПЕ, он включается (свет), делаем вывод, что все ксеноновые причендалы работают и не сдохли при моих манипуляциях с полировкой. Читаем ошибки по блоку LMA и видем две нестираемые ошибки 0х9СВС Kommunikation mit StepperMotorBox links gestoert. и 0х9СВD Kommunikation mit StepperMotorBox rechts gestoert ну тут понятно, что левую фару он не включает чисто изза ошибок с адаптивом, но вот вопрос: что я мог стряхнуть в этой фаре и как теперь с этим бороться? Сказать к слову, я подключал фары по очереди после установки диодов в глазках (ну так, чисто поглядеть, горят или нет глазки) может это повлияло:facepalm:? В общем в какую сторону рыть то? блок управления двигателями наверняка не мог сдохнуть из-за полировок и проверок.Может занов их закодировать, но какая связь то с тем, чо я их снимал? |
Поставил "раком" - вот тебе и связь :mig: |
Да я уж понял, похоже надо было клему скинуть перед тем как фары выдергивать. Седня I-com помог, сделал сброс блока управления сервоприводами, и он ожил. А вот в INPE не нашел как это сброс сделать, если кто подскажет путь (так, на будущее), буду очень признателен. Я инпу обновил для 65 кузова, но почему то при обращении к блоку сервоприводов фары, постоянно вылетала ошибка. блок LMA, я так понял, такой же как в Е60, может нужно было от E60 взять файлики. |
Доброго дня, если е39 я изучил как и что давно и забыл. То вот обладая е60 и поменяв фару переднюю пассажирской стороны, получил ошибку "9CBF - электроника SMC сообщает об ошибке." При запуске автомашинного двигателя и положенья переключателя света в "А" - фары едут в сторону, вверхвниз. На руль реагирует фара водит стороны, а пассажирская стоит. Потом индикатор миргает зеленый и все встало. Ну логично при неисправности. Начал:mig: я процесс изученья. Короче, как обычно я делал с е39 или прежде чем написать сюдой, я читал ТИС. И там глаголят, что нужно сделать следующее. Цитата из ТИС. - После замены фар нужно закодировать контроллеры SMC (через блок управления адаптивным освещением поворотов). Думаю, эка ж я все сча сделаю на раз-два. Вчера я вспоминая:shock:, как ставить дрова на свой д-кан и чертыхаясь, т.к. в 7рку втыкнул драйвер от ХП и не понимал "Почему не работае и вашпе как так" целый час тупил. Пока не поставил верный драйвер:facepalm: В итоге закодировал блок управления светом. Во время кодирования фары ездили, но как-то по отдельности, да и кодируется 60я быстрее раза в 3 чем 39й. Толком я даж не успел разглядеть. Короче ошибка осталась и я поехал домой. Сейчас вот сижу ерзаю и читаю тему. В итоге начав читать сей лучший(без иронии) форум, до меня дошло, что нужно кодировать контролеры сами по отдельности. Если учесть то, что я половины абревиатур в нцсе не знаю от е60, где кстати можно посмотреть какой-нибудь перечень? Машина 2006года уже с копкой стард/стоб. Пишу на скорую руку, надеюсь мне тыкнете носом. Мол кодируй rsmc, lsmc. Еще сегодня не садился за пульт НЦСа, но мне почему-то показалось, что в списке блоков не было этих абревиатур. В ТИСе ж как-то расплывчато весьма все написано. Еще я так понимаю в нем вин прописан от другой машины:facepalm: - После замены блока управления адаптивным освещением поворотов нужно закодировать блок управления. (сделано, как я понял) - После замены контроллеров шаговых электродвигателей нужно закодировать контроллеры (через блок управления адаптивным освещением поворотов). - через INPA имеется в виду??? - После замены фар нужно закодировать контроллеры SMC (через блок управления адаптивным освещением поворотов). - уже через NCS ?:confused: |
Похоже все-таки у меня блок неисправен SMC? "Контроллеры кодируются не напрямую, а через блок управления адаптивным освещением поворотов: - E60, E61, E63, E64, E65, E66 с 03/2005: Модуль LM (световой модуль)" к-рый вчерась я успешно закодировал. |
Подскажите, плиз. Лампочка неисправности на переключателе мигает. Фары не двигаются. NSCEXPERT не читает блоки RSMC и LSMC. Рейнгольд пишет, что нет связи с блоком адаптивного освещения поворотов/наклона фар. В чем косяк и куда копать? |
Привет. Кто подскажет заменяемы ли блоки адаптива 63 12 7 189 312 и 63 12 6 939 069? Первый с е60, второй с е53. Можно с е60 на е53 поставить? |
Подходят, поставил от е60 на е53, закодировал и все заработало. |
Подскажите взаимозаменяемы ли блоки bmw 7189312 и 6934836. |
Заменил на такой как надо, всё закодировал по порядку, вроде работает, но иногда выпадает ошибка и ещё заметил, при включении раньше проверка проходила так: сначала две фары одновременно вверх-вниз, затем немного влево-вправо, а теперь одновременно вверх-вниз, потом левая фара с заменённым блоком влево-вправо до отказа, потом правая влево-вправо немного, как раньше. Подскажите, в чём может быть дело? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно. |
У меня тоже проблема с адаптивом. Машина дорест 11/03. Фары и блок AHL родные. Блок не отвечал, оказалось сгорел диод. После перепайки блок стал работать и адаптив проработал сутки, а потом отключился( Ошибок по блоку нет. Что можно посмотреть инпой и ренгойльдом, чтобы понять куда копать? |
Может кто знает в каких пределах должно быть выходное напряжение датчиков корректора фар? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:41. |
Форум BMW (БМВ)