Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E60 Adaptive headlights control malfunction (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e60-adaptive-headlights-control-malfunction-19903/)

Eugene_p1 16.07.2014 11:39

Друзья, спасибо за помощь!
Заработал.
Правда, не совсем понятно, отчего. :)
Перепрошивал несколько раз, запускал тестовые проходы. Ошибка ушла, сначала при тесте свет двигался плохо, потом лучше, а потом заметил, что двигается и при движении руля. Нужно только фары отрегулировать.

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 336585)
Открою секрет - я, например, просто не знаю, чем R от L отличаются... просто запускаю NCS, выбираю блок - и вуаля! :wink: всё работает (если железо исправно) :biggrin:
Что-то вы, господа, мутите чистую воду на ровном месте :biggrin1:

Переведи "ALC" с нем. на англ. (или наоборот) - разберешься :wink:

Блоки отличаются параметрами. NCS кодирует параметрами по-умолчанию, вот и ответ.

Блока ALC в моей машине действительно нет. А вот недавно смотрел Е53 рест друга - в нём есть.
А у меня этим заведует LMA, LM-AHL.C21 ;)

Блин, чем больше узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю.
Как всегда, чо. :)

VitalyP 16.07.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336803)
Блоки отличаются параметрами. NCS кодирует параметрами по-умолчанию, вот и ответ.

Ну, хоть просвятил Nuflina :smile:
В общем, молодец что добил до конца)

NUFLIN 17.07.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336803)
Блоки отличаются параметрами. NCS кодирует параметрами по-умолчанию, вот и ответ.
у меня этим заведует LMA, LM-AHL.C21 ;)

Ну разобрался наконец :biggrin:

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336803)
Блин, чем больше узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю.
Как всегда, чо. :)

Это значит, что ты сюда пришел правильно... :wink:

Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 336816)
Ну, хоть просвятил Nuflina :smile:
В общем, молодец что добил до конца)

:biggrin::biggrin:

Eugene_p1 17.07.2014 01:13

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 336895)
Это значит, что ты сюда пришел правильно... :wink:
:biggrin::biggrin:

Дык всю жизнь так. Копнешь тему - а там стоооолько знаний, наука. Просто в чем-то охота разобраться, в чем-то нет.
Вот технику я люблю, в ней нравится разбираться.

NUFLIN 17.07.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336910)
Дык всю жизнь так. Копнешь тему - а там стоооолько знаний, наука. Просто в чем-то охота разобраться, в чем-то нет.
Вот технику я люблю, в ней нравится разбираться.

Как говорится - "Попутного ветра... и перышко в ж..." :biggrin1:
С основами разберешься, раз интерес появился, с засадами - поможем :wave:

Eugene_p1 17.07.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 336911)
Как говорится - "Попутного ветра... и перышко в ж..." :biggrin1:
С основами разберешься, раз интерес появился, с засадами - поможем :wave:

Ок, спасибо!
Вообще моя новая машина заставила меня разобраться во многих вещах... :(

NUFLIN 17.07.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336912)
Ок, спасибо!
Вообще моя новая машина заставила меня разобраться во многих вещах... :(

Не грусти - в познании нового ВСЁ идёт в плюс - даже локальные неудачи :wink:

Eugene_p1 17.07.2014 01:35

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 336914)
Не грусти - в познании нового ВСЁ идёт в плюс - даже локальные неудачи :wink:

Дело не в неудачах, дело в куче денег, которые пришлось потратить на её ремонт, а она опять, зараза, сломалась.

Сейчас ругается на давление в рейке, в р-не 1-2 тыс оборотов "пропуски воспламенения" (пятерит-четверит-глохнет). Тест-блок в Рейнголде тычет на клапан регулировки давления (давление гуляет здорово), но я думаю, что и форсунка может в обратку лить, т.к. на оборотах больше 2 тыс. мотор работает, + по одной форсе коррекция растёт на холостых.
Итог: форсунка, прокладки, работа + потенциально клапан+работа.

NUFLIN 17.07.2014 01:52

Цитата:

Сообщение от Eugene_p1 (Сообщение 336915)
Дело не в неудачах, дело в куче денег

Ты в самой интересной ситуации - сам себе "злобный Буратино" :biggrin1:
Увы, авто премиум-класса по определению не могут быть бюджетными в эксплуатации... именно поэтому я себе так пока и не купил BMW :wink:
Вот ребенок подрастет, будет зарабатывать миллионы - возьму е83 (или е84 2,8 - полноприводный седан или туринг не хочу), "вылижу" - и буду свою пенсию на бензин тратить :biggrin1:

Eugene_p1 17.07.2014 02:05

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 336916)
Увы, авто премиум-класса по определению не могут быть бюджетными в эксплуатации...

У меня рядом Е39 стоит, которая за 5 лет сожрала не сильно больше, сколько Е61 за 4 месяца... боюсь продавать теперь.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)