| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа |
Всем привет! Пытаюсь воспроизвести шаги по кодированию (отключению) функции "оповещение о не пристегнутом ремне" для Е-60! Насколько я понял, согласно описанию "Changing the Vehicle Order", нужно выполнить следующие манипуляции, поправьте если не так: 1. Открыть NCS. 2. Загрузить "Load Profile" 3. Выбрать "Expert Mode" 4. F2 "выбрал кузов" 5. F6 "back" 6. F1 "vin/zcs/fa" 7. F2 "Enter FA" 8. Выбор кузова - Е-60 9. Ввожу полученный ранее VIN - FG 10. Получаю список FA 11. Удаляю опцию - S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. С этого момента возникают вопросы: чего дальше??? Согласно описанию "Changing the Vehicle Order", дальше выбирают кодируемый блок, далее - F2 "Change job", далее - выбирают "FA WRITE", далее - "выполнить работу" . Вопросы: 1. Приемлем ли данный алгоритм для отключения "ремня"? 2. Если да, то какой блок/блоки нужно выбрать для кодирования? Заранее благодарен! Последний раз редактировалось USLpower; 30.03.2010 в 23:16. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Запчасти + принадлежности (кузов) BMW X5 e53 | Tyler | 72 Запчасти+принадлежн.(кузов) | 24 | 13.05.2012 05:19 |
| Замена зубчатого ремня на двигателе М20 и М21 | Mignon | Сделай сам | 5 | 30.11.2011 21:05 |