Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 MS45 EU2

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 18:51 #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 520 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Джеки чан не потух ? Странно . Давно сам таких не делал - уже забыл "как" .
Джеки и до токо как каты стояли потом вырезали и он не светился. Но когда зажигание включаю джеки тест проходит и тухнет может туда уже лазили до меня. Но суть в том что инпа выдает ощыбку по лямбдам после кат. Ты говорил про варианты скинуть это что и где их скинуть? Через NCS может FA добавить EU2?
EE0066 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)