| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #19 |
| Новичок Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 520 E60 |
Мне глубоку пох...й на твой мозговой высер! Я не диагност как ты это раз. Два я по жизни занимаюсь тем что радио инженер и знаю как и что на каком уровне и на какой архитектуре работает. Я уверен что ты если хоть раз в жизни вскрывал ecu тупо посмотрев тупым взглядом закрывал его и бежал к тому кто знает а потом пройдя через терни таких спецов как ты нормальный адекватный электронщик и не берется за ремонт. Три. Ты знаешь что такое мехатрон, думаю слышал так вот в жизни ты его со всем своим гаражный кооперативом не сделаете. А я могу и людям их ремонтирую а не говорю как ты покупай новый и тд. И еще больше могу тебя удивить это не моя основная работа. И тему я поднял данную знаешь из-за чего а и за того когда я был в доминикане по работе машина у жены поломалась и она поехала к спецам таким как ты которые ей вырезали целые два ката и замутили себе и коряво перешили машину на эвро2. А я в итоге тупо не хочу платить 300$ за перепрошивку просто что могу сделать сам что и сделал в итоге. А в итоге таким диагностам я приехал и тупо нуху...л епальники и забрал бабки с плюсом. Я думаю если у тебя есть знакомые в Киеве кто в теме они тебе могут рассказать о том как вырезали одни олени каты из-за не рабочей форсунки. Так что думай лучше о том что и кому говоришь мир тесен это так с виду вроде большой.
|
| | |