|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2013, 15:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова | e60 N52 датчик эксцентрикого вала
Приветствую, N52 2005г две ошибки: Valvetronic, датчик эксцентрикого вала, достоверность и ...ошибка чётности. номера не записал. ошибки не стираемые. датчик установили новый, проводку сначала прозвонил, потом кинул другую, вал в порядке, ходит без заеданий, упоры на месте, магнитное колесо-целое. остаётся ДМЕ ? я ничего не упустил? с таким траблом столкнулся впервые, опыта мало.
|
|
07.04.2013, 11:52 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
"магнитное колесо-целое" То что оно целое механически, это не говорит о его исправности. Ну дме перепрошить не мешает, тогда можно делать какие-то выводы. Дме можно воткнуть в другую машину и сравнить показания датчика, заводиться не будет, но в статике смотреть можно, покрутить вручную привод |
|
08.04.2013, 12:18 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov |
Зубы снизу вала целые?
|
|
17.09.2013, 11:12 | #9 |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тобольск Авто: BWM 118i | e87 двигатель N46B20 - аналогичная проблема
Всем привет! Не стал плодить темы, решил добавить свои три копейки в эту. Начну с предыстории. 1. В один прекрасный день я прозевал натяжитель цепи. Износ натяжителя привёл к следующей неисправности: Сломан успокоитель цепи (3) и проскочила цепь на зубчатом колесе VANOS (5). Было сделано две попытки завести двигатель, после снята клапанная крышка. 2. После некоторого времени был заменён успокоитель цепи, натяжитель цепи. Без спец инструмента выставлены коленвал по вмт первого цилиндра, распредвалы впускных и выпускных клапанов. В результате первых двух шагов двигатель стал заводиться без проблем, но работал на ограниченной мощности. Рис.1 - Valvetronic N46 3. Было решено приобрести инструмент для установки фаз газораспределения и диагностическую головку GT1. С помощью инструмента, в соответствии с инструкцией TIS были выставлены фазы газораспределения, но проблема осталась - Ограничение мощности двигателя. 4. После проведения диагностики было выяснено, что сервомотор valvetronic звонится на массу и был куплен и установлен новый сервомотор. Проблема осталась. У меня вопрос к знатокам: что может ещё быть неисправно, куда копать? Привожу некоторые картинки из DIS: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Последний раз редактировалось FatSlon; 17.09.2013 в 11:55. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |