|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.06.2014, 16:25 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 | Машины были не проездом и еще довольно долго у нас обслуживались. Но надежда все равно _очень_ небольшая, я просто хотел сказать что она все-таки немножко есть. Попытка ведь не пытка, если паяльник в нужных руках.
|
|
19.06.2014, 21:15 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: kaunas Авто: bmw | меняй блок, вчера с таким возилься и перепоял и кондеры менял, зря потраченное время, блок б\у решил проблемму ...
|
|
20.06.2014, 01:30 | #13 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Вот уже и правильное направление озвучено
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
21.06.2014, 11:19 | #14 |
Новичок Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб -- Хельсинки Авто: E60 535D | |
|
29.05.2015, 01:59 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | vin похоже надо на прогере в нем менять.
|
|
29.05.2015, 09:45 | #16 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | a_m5, а ничего что ты отвечаешь на пост годовалой давности ? Человек уже и забыл о проблеме ! И чем стандартный метод (КФП) тебе не понравился ?
|
|
28.02.2018, 11:32 | #17 |
Новичок Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw e39 528 |
Поможет ли пайка зависит в первую очередь от того как он себя ведёт. Например сразу ошибка выпадает после сброса или не сразу. У меня например было что после сброса ошибки ошибка не появлялась. Примерно через 5 минут ото и больше. Похоже на конденсатор который не может заряд держать. На плате на эту мощность два больших бочёнка. Сейчас лежат два SGM с такой же ошибкой. Повезу на этой недели один на пайку отпишу итог. Пока попусту отписал данный параметр чтобы ошибка не мозолила глаз. За что отвечает данный параметр (Нарытая инфа из зарубежных источников): Поскольку 93F9 поддерживается комментарием «недостаточное или низкое резервное напряжение» (не помню точной формулировки) который через другие исследования, которые я сделал, является частью интегралов ECU, где конденсаторы обеспечивают резерв энергии, чтобы обеспечить резервную мощность для системы подушек безопасности (для обеспечения развертывания) в случае отсутствия питания от батареи во время столкновения. Запас энергии может достигать 35 вольт и длится несколько минут после снятия мощности. Ошибка 93F9 сопровождается заменой двух крупнейших конденсаторов, которые находятся в контроллере SGM - контроллер находится за ящиком для хранения, за предохранителями, внизу. Просто отвинтите отсек снизу, отвинтите предохранители (4 винта), отвинтите несколько винтов от крышки под ящиком для хранения, и его можно легко снять. Параметры этих двух конденсаторов 8200uF 63V и размеры 35x35mm Последний раз редактировалось DoYouLoveMe; 28.02.2018 в 11:46. |
|
06.04.2018, 10:54 | #18 |
Новичок Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw e39 528 |
Перепайка двух больших конденсаторов помогла. Полёт 2 дня всё отлично. К сожалению в точности таких конденсаторов нету ни в чипдип ни на алихе. На алихе есть схожие но отличаются по температуре. |
|