Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е65 N52B30 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e65-n52b30-14006/)

gunhed 28.07.2011 02:07

Цитата:

Сообщение от vincent1111 (Сообщение 132875)
Если есть почему после твоей прошивки у меня постоянно висят ошибки по задним лямбдам?

вначале перечитай об чем речь в теме ведется :ph34r:
после этого и вопрос сам по себе отпадет

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 132896)
Или ты про варианты исполнение кат,безкат

да, об них самых :nod:
там еще много всяких параметров

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 132877)
подтверждаю! не далее как сегодня регулировал СО на машине с N52 и 861 опцией дисом - дает делать коррекцию вверх и вниз .

на старых MSV70 работает через раз, а вот попробуй на MSV80 это сделать


Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 132849)
разжуй по поводу опции 199))))для этила и для дме))))уж очень охото въехать!!!

в тисе есть по этому поводу исчерпывающая инфа

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 132849)
а если прошью движок с 199 опцией,то наверное и не будет,поясни пож...на форуме ещё так не спаршивали))))кстати машинка с кнопкой летает,и всё завязано на дме...как не странно)))):shock::wink:

на М54 софт для 861/199/168 опций идет один и тот же. режими переключаются путем выбора варианта исполнения

Argos 28.07.2011 07:28

Спасибо Гунь,так у меня м62,наверное тоже самое?спасибо буду тис юзать,а лямбды отключай заднии и почему не шьёт??какая ошибка то?обнови папку кузова своего в датен,или воткни из инпа 90-х))))у меня такая же байда была...не прописывал фа(профиль считывал с ошибками),зато кодировал ман и срв без проблем,может у тебя из-за этого ошибка?:shock:

Argos 28.07.2011 08:05

Вложений: 1
vincent1111,вот поюзай программку,может пригодится,только проверяй))))Кстати она тебе выдаст пять прошивок на N52B30,я их проверял по ккл..проходят!

vincent1111 28.07.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 132906)
вначале перечитай об чем речь в теме ведется :ph34r:
после этого и вопрос сам по себе отпадет

Понимаю что речь о n52. Хочешь сказать на Н62 задние нельзя отключить? Я тебе тогда сказал, ты удивился что они висят, так должны или нет?
Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 132918)
vincent1111,вот поюзай программку,может пригодится,только проверяй))))Кстати она тебе выдаст пять прошивок на N52B30,я их проверял по ккл..проходят!

Спасибо, надо глянуть.
Кто нибудь на N62 задние лямбды отключал?

Argos 28.07.2011 10:17

почитай здесь-http://bmwtools.info/viewtopic.php?f=6&t=89&start=70,посмотри вот эту прошивку правда на 4,4-7551848 с 199 опцией,или как URAL появится к нему обратись,подскажет-отличный ПАРЕНЬ!!!!
цитата из другого форума-"по n62 все оказалось просто
вырезали каты лямбды не отключли
кодирнул 199 и 861 добавил кстати лампа чек осталсь работать
кодирнул сам блок moronik dme приборку евс
посмотрел инпой задние лямды в оффе
все зашибись машинка уехала... и приехала через 10мин
чек загорелся я все перепроверил все ок
ошибка по переднему до катовому зонду с лев стороны.
....
в итоге оказлось на лямбду фишку не защелкнули это так лирическое отступлние что кодить и прогить нужно но и жлезку проверять обязатьльно"

vincent1111 28.07.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 132936)
почитай здесь-http://bmwtools.info/viewtopic.php?f=6&t=89&start=70,посмотри вот эту прошивку правда на 4,4-7551848 с 199 опцией,или как URAL появится к нему обратись,подскажет-отличный ПАРЕНЬ!!!!
цитата из другого форума-"по n62 все оказалось просто
вырезали каты лямбды не отключли
кодирнул 199 и 861 добавил кстати лампа чек осталсь работать
кодирнул сам блок moronik dme приборку евс
посмотрел инпой задние лямды в оффе
все зашибись машинка уехала... и приехала через 10мин
чек загорелся я все перепроверил все ок
ошибка по переднему до катовому зонду с лев стороны.
....
в итоге оказлось на лямбду фишку не защелкнули это так лирическое отступлние что кодить и прогить нужно но и жлезку проверять обязатьльно"

Спасибо, полезная тема.
Ну ждем ответа от гуру, почему же у меня ошибки висят)

savaik 28.07.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 132805)
добавил я 861 в кас и лма, кодирнул моторный и приборку,

После дисом сделай сброс варианта исполнения своего мотора по количеству зондов и еще к этому в самом начале отключи задние лямбды физически.
Все это теория попробывать не на чем:wave:

gunhed 28.07.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 132915)
так у меня м62,наверное тоже самое?

нет, там все по другому. причем через жопу сделано :facepalm:


Цитата:

Сообщение от vincent1111 (Сообщение 132934)
Понимаю что речь о n52. Хочешь сказать на Н62 задние нельзя отключить? Я тебе тогда сказал, ты удивился что они висят, так должны или нет?

да, ты все правильно понял. за то что висят ошибки, можешь сказать спасибо тому кто писал софт. ибо на твое авто не было 168й опции. отключишь передние зонды, и ошибок не будет

vincent1111 28.07.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 132960)
да, ты все правильно понял. за то что висят ошибки, можешь сказать спасибо тому кто писал софт. ибо на твое авто не было 168й опции. отключишь передние зонды, и ошибок не будет

Ну ты видишь :
по n62 все оказалось просто
вырезали каты лямбды не отключли
кодирнул 199 и 861 добавил кстати лампа чек осталсь работать
кодирнул сам блок moronik dme приборку евс
посмотрел инпой задние лямды в оффе
все зашибись машинка уехала... и приехала через 10мин
чек загорелся я все перепроверил все ок
ошибка по переднему до катовому зонду с лев стороны.
....

У него почему то все ок. Хотя как у него передние лямбды работать при этих опциях, если эти опции у меня стояли с завода и при этом не было не одной лямбды. По его примеру получается мне вообще ничего кодировать не надо было:shock:

Argos 28.07.2011 14:47

наверное и не надо,ты если читал,то там у е70 также не было с завода зондов)))))Давай уже экспериментируй,расскажешь потом что,да как)))

нет, там все по другому. причем через жопу сделано
а как эту жопу то обойти)))))так для себя на будущее,вдруг каты помрут))))лить 199 и на качели?)))или со своей прошивкой качаться?:biggrin:

gunhed 28.07.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от vincent1111 (Сообщение 132965)
У него почему то все ок. Хотя как у него передние лямбды работать при этих опциях, если эти опции у меня стояли с завода и при этом не было не одной лямбды. По его примеру получается мне вообще ничего кодировать не надо было:shock:

с 199й опцией, у него что стоят зонды, что нет, они не работают :biggrin:
потому и нет ошибок.
если бы ты зонды поставил и ничего не делал тоже, у тебя бы не было ошибок. зонды стояли бы только для вида :biggrin:

и не забывай, что прокатывает на одном кузове, не прокатит на другом. даже если моторы одинаковые

Argos 28.07.2011 16:33

ГУНЬ,а я,а мне?:eek:

gunhed 28.07.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 132980)
ГУНЬ,а я,а мне?:eek:

еще раз так назовешь, ейбогу обижусь

Argos 28.07.2011 16:42

да ладно,ничего личного:wave:,был у меня просто хороший знакомый)(((ладно прехали!так как жопу то обхолить,коль придётся?:wink:

gunhed 28.07.2011 16:48

199я опция у тебя была, или ты просто так спрашивал?
ежели всетаки у тебя, то не должно быть еще и вентиляции бака

Argos 28.07.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 132983)
199я опция у тебя была, или ты просто так спрашивал?
ежели всетаки у тебя, то не должно быть еще и вентиляции бака

реально-ОДОБРЯЮ!!:thumbup:Как Ты узнал что у меня нет полностью системы с адсорбером и похнет бензином при жаре и когда снимали подкрылок и смотрели,то и правда промто трубочка из трубочки)))уж лучше в крышке дырочку сделали))))поэтому и ошибка всегда по клапану,кот.нет!!!самый прикол по вину эта система присутствует)))мы уж думали что не поставили из-за того что на месте абсорбера стоит насос вебасто))):shock:

gunhed 28.07.2011 17:05

ну тогда мотору всеравно есть там каты или нет :rolleyes:

Argos 28.07.2011 17:10

подожди!!!минуточку!!!!!то то я сморю она у меня всеядная))))))))т.е. ты хочешь сказать,что заводские машины с 199 опцией не имеют системы вентиляции(абсорбер и клапан EVAP)и это нормально))))?я всё равно его позже поставлю(благо у парней есть от 53)))а то млять рядом боюсь покурить)))так зонды то у меня присутствуют и типа работают)))тогда что они нарабатывают то???и при их отключении лампа ведь загориться?:shock:

gunhed 28.07.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 132989)
и при их отключении лампа ведь загориться?:shock:

нет конечно! с чего бы ей загораться )))
топливные корреции сейчас что показывают, нули или цифири какие то?

Argos 28.07.2011 18:59

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 132990)
топливные корреции сейчас что показывают, нули или цифири какие то?

по импе вроде что то типа 0,45..или 1 не помню,завтра посмотрю,но не нули это точно,это я смотрел работа зондов,всё в зелёном,короче вроде так было,ошибок не выдает,ну не считая клапана))))Спасибо:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)