|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.12.2011, 09:23 | #133 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
в продолжение темы,машинка е60(в30) 8-го года,мотор n52k,вырезали каты,оставили передние зонды,прошивку не трогали,прописали 199 и как было описано выше...отпустили с рабочими передними,без ошибок...
|
|
17.12.2011, 11:56 | #134 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
до одного места все что вы там прописали. машина изначально была с 861й опцией одно то что добавил SA199 и "отправили с рабочими зондами", вызывает смех
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 17.12.2011 в 11:57. |
|
18.12.2011, 00:49 | #138 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | а, ну тогда жди машину опять в гости
__________________ нету денег - сосите сами |
|
26.02.2012, 12:04 | #139 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
на е70(4,8) имеется прошивка для 858 опции,интересно за что она реально отвечает???зонды видит...как и основная.....199 не канает....короче х.з. как этот двигатель заставить работать только с передними зондами,без ругани на задние...такое реально?а то просто вырезали каты подключил все зонды и нет ошибок!!!и пох.на какой прошивке и с каой опцией!))))
|
|
01.07.2012, 18:01 | #140 |
Новичок Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY | Привет!Обращаюсь с таким вопосом.Имеется E90N52b30 325I US надо отключить DMLT.Прочитав форум стало понятно что переводом на европу с последующим программированием севро-прошивкой ничего не получиться.Что было опробовано,кодирование под евро (все кодировки со сбросом вариантов исполнения Shift-F9) ошибка контроля мощности,вернул назад.Кодирование с разным сочетанием 861,168,199 и удалением 1СА с и без подключенными зандами пропала ошибка по подогреве зондов,подогрев DMLT выскакивает сразу.Даже отключить EML 861 не кодируется.В TOOL32 нашел ECU config rezet 5 байт может оно.Машина на продажу, владелец готов заклеить лампу, ну очень не хочется.Пожалуйсто помогите решить эту задачу.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет Е-60x (N52B30 | Luc | Ремонт и эксплуатация BMW | 76 | 07.07.2024 20:15 |
n52b30 - умер - будь он проклят... | stranger3xx | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 15.11.2012 16:25 |
N52B30 и N53B30, в чем разница? | shamil' | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 10.02.2012 21:48 |
N52B30 плохо работает отопитель | Petrivsky | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 07.02.2012 09:33 |