Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е65 N52B30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 23:23 #141
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpv Посмотреть сообщение
Привет!Обращаюсь с таким вопосом.Имеется E90N52b30 325I US надо отключить DMLT.Прочитав форум стало понятно что переводом на европу с последующим программированием севро-прошивкой ничего не получиться.Что было опробовано,кодирование под евро (все кодировки со сбросом вариантов исполнения Shift-F9) ошибка контроля мощности,вернул назад.Кодирование с разным сочетанием 861,168,199 и удалением 1СА с и без подключенными зандами пропала ошибка по подогреве зондов,подогрев DMLT выскакивает сразу.Даже отключить EML 861 не кодируется.В TOOL32 нашел ECU config rezet 5 байт может оно.Машина на продажу, владелец готов заклеить лампу, ну очень не хочется.Пожалуйсто помогите решить эту задачу.
обычным кодированием, с этой машиной ничего не выйдет
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 22:37 #142
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
обычным кодированием, с этой машиной ничего не выйдет
Если программировать на евро ,затрудняюсь с выбором прошивки без замены коллектора.Насколько понимаю таких двигателей для европы не было.Если не трудно подскажите.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 00:53 #143
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

еврософт работать не будет на этой машине
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:29 #144
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Неужели нет никакой лазейки чтобы обойти DTML.Насос DMLT идет отдельно от бачка сактивированым углем,вроде будут заказывать.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:57 #145
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpv Посмотреть сообщение
Неужели нет никакой лазейки чтобы обойти DTML.Насос DMLT идет отдельно от бачка сактивированым углем,вроде будут заказывать.
Покупка нового DMLT откладывается 130У.е.Вапрос по отключению DMLT актуальный.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 01:33 #146
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

залить в него софт от европейки, стоит на много дороже чем 130 евро, так что я даже не думал бы и купил новый девайс
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 23:28 #147
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Машина из US утопленница.Чтобы оживить пришлось заменить почти все блоки включая мехотроник и MSV70.Хозяева устали влаживать в нее деньги.Стояла вроде 6 лет пока к нам не притянули.Осталось только вентиляция бака.Посаветуйте что-нибуть.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 19:29 #148
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия

По умолчанию

сори а как активировать 861 опцию
den9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 19:59 #149
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кыргызстан - Бишкек
Авто: E60

По умолчанию

Ребята меня тоже интересует данная опция, надо отключить лямбды за катом N52B25 523 2005г
bakin.kg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 01:38 #150
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bakin.kg Посмотреть сообщение
Ребята меня тоже интересует данная опция, надо отключить лямбды за катом N52B25 523 2005г
Тюнингеры тебе всё расскажут.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет Е-60x (N52B30 Luc Ремонт и эксплуатация BMW 75 02.12.2015 14:33
n52b30 - умер - будь он проклят... stranger3xx Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 15.11.2012 16:25
N52B30 и N53B30, в чем разница? shamil' Ремонт и эксплуатация BMW 4 10.02.2012 21:48
N52B30 плохо работает отопитель Petrivsky Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.02.2012 09:33


Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)