Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е65 проблемы с CAN

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2014, 00:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию Е65 проблемы с CAN

Симптомы: ASK, телефон и половина монитора не включаются. Очень редко могут ожить но с треском в акустике и не надолго.
Проверено:
ошибки по MOST только в KOMBI(a3ba, e104) - на связь не выходит
ошибки по к-СAN low в CAS, DWA, PDC, IHKA, SIM|SGM.
остальные safty (sasl,sasr,stvl,stvr,ssfa.......sbsr) говорят "time out ID 21H SSBF"
За бардачком нашёл садящую LOW шину. Уходит она в верхнюю часть торпеды над печкой. После её отключения заработал ZGM.
Я c CAN-ом воевал, но на 65-м в первый раз копаю проводку.
Что посоветуете? Куда логичнее копать дальше?
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 07:59 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

отключай по очереди че на кан висит предохранителями - это поможет исключить глючный блок
а вот если коротокое или обрыв..... осцилограф то хоть есть?
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 10:25 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Стратегия-то мне понятна, сегодня буду продолжать. Осциллографа нет пока что, под напряжометр ловлю =). Надеялся на то, что косяк этот систематический и многие знают где коза засела.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 11:55 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

я два раза после после горе ремонтников такой херней занимался - без осцилографа никак
оба раза часов по 8 потратили вдвоем
на осцилографе видно есть помехи в кан шине или нет - если есть то идем дальше ...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 15:22 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Да, я понимаю о чём ты (я с паяльником уже лет 10 работаю). У меня сигнал валится до 1,5 вольт и висят ошибки по замыканию к-кан лоу. Предохранители отключал, сигнал оставался без изменений. Сейчас ошибки висят в блоках CAS, DWA (хотя отдельно DWA ошибок не имеет), SHD, BZM, BZMF, ZBE, ZBEF.

Да и ещё ни один блок из аудио не выходит на связь
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )

Последний раз редактировалось Kaper; 18.04.2014 в 15:28.
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 18:28 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

посмотри мои темы с е70 я там вроде подробненько писал че нашел да и люди отвечали
у тебя коробку видит??? и с помехами в кан у тебя тоже показывать будет 1.5 вольта
наиди хоть самый древний осцилограф - при наводках все и будет сыпаться


блин я незнаю как еще объяснить
есть инструкция по обследованию машины с шиной кан там незря пишут что нужен осцилограф и тд - с осцилографом найдешь причину за 8 часов а так за несколько дней

найди любой самый старый с элт трубкой осцилограф.... про последний случай у меня было кино - наводки дикие с системы зажигания, как узнали????
а потомучто одинаковые графики были на зажигании и в кане (а у них рядом разъемы просто пошли смотреть везде звонить все что можно)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 19:02 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Вечером поищу твои темы, о которых ты говоришь и осциллограф, наверное сегодня же закажу(давно уже планировал).
Сейчас у меня появился некоторый сдвиг - снимал центральную консоль и обнаружил, что провода на ZBE были придавлены монетницей при сборке (немцы охранный GSM-модуль довешивали). сейчас по всей шине 5v. Попробую сделать диагностику и отпишусь. Кстати, видеомодуль задний со следами окисления на корпусе, разъёмы чистые.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 19:59 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brest

По умолчанию

попробуй модуль люка оторви
HitreC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 21:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

В общем все ошибки по КАН потёрлись, Двигатель, коробка и динамик драйв не видят ручник - снял блок, залит водой, окис, вечером промою. Ну то Бог с ним.
У меня теперь возник логичный вопрос: если вся аппаратура работает за счёт MOST, то по идее проблема "спящего" ASKa не в CAN-шине?.. ASK так и не ожил, но периодически щёлкает чейнджер и нави (судя по всему перезагрузка системы). И всё так же никто не выходит на диагностику.
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 10:44 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Rus+
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 115
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: www.bmw-electric.by

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
В общем все ошибки по КАН потёрлись, Двигатель, коробка и динамик драйв не видят ручник - снял блок, залит водой, окис, вечером промою. Ну то Бог с ним.
У меня теперь возник логичный вопрос: если вся аппаратура работает за счёт MOST, то по идее проблема "спящего" ASKa не в CAN-шине?.. ASK так и не ожил, но периодически щёлкает чейнджер и нави (судя по всему перезагрузка системы). И всё так же никто не выходит на диагностику.
Питание на разъёме ASK присутствует, предохранитель в гнезде ASK целый?
Если вытащить фишку оптики из разъёма ASK-а и соединить без неё, ASK мигает оптикой?

Последний раз редактировалось Rus+; 19.04.2014 в 10:44.
Rus+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы со звуком nazarent Ремонт и эксплуатация BMW 24 20.08.2016 08:02
m60b30 Проблемы!!! backdoordeath Ремонт и эксплуатация BMW 11 10.03.2014 15:23
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев youngracing Ремонт и эксплуатация BMW 0 01.02.2014 11:23
Проблемы с 5hp24 Роман 333 Ремонт и эксплуатация BMW 23 24.08.2013 14:27
Прошу совета в решении следующей проблемы юра32 Ремонт и эксплуатация BMW 18 09.07.2010 09:14


Часовой пояс GMT +3, время: 16:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)