Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е65 троит, ошибки - много.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 00:00 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: LADA,E-30;36;46;90

По умолчанию

Питание на ВСЕ катушки подаётся с блока IVM,такой небольшой пласмасовый с предохранителями рядом с ДМЕ.А вот управление КАЖДОЙ катушки отдельное с ДМЕ.
Я так думаю,что еслиб проблема былаб в питании,то все катушки былиб обесточены и мотор незавёлся-бы вобще.А у вас отключение цилиндров,а значит ДМЕ видит что некоторые цилиндры неработают и ДМЕ им отключает подачу топлива чтоб не сжечь катализаторы.
Wiktor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Wiktor за сообщение:
GuessHuzBack (17.08.2013), gyperflash (15.01.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)