| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: LADA,E-30;36;46;90 |
Питание на ВСЕ катушки подаётся с блока IVM,такой небольшой пласмасовый с предохранителями рядом с ДМЕ.А вот управление КАЖДОЙ катушки отдельное с ДМЕ. Я так думаю,что еслиб проблема былаб в питании,то все катушки былиб обесточены и мотор незавёлся-бы вобще.А у вас отключение цилиндров,а значит ДМЕ видит что некоторые цилиндры неработают и ДМЕ им отключает подачу топлива чтоб не сжечь катализаторы. |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Wiktor за сообщение: | GuessHuzBack (17.08.2013), gyperflash (15.01.2015) |
| | #2 |
| Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | Огромное спасибо еще раз, именно это я и собирался спросить, может ли быть так что питание нет только на некоторые катушки, если по проводу напрямую значит и питания небыло бы вообще. Вы очень помогли, спасибо. А датчик распреддвала может служить причиной отключения цилиндра?
|
| | |