посмотри по схемам может разберёшся |
Цитата:
|
после удаления опции fa write cas потом кодируй dsc lm cim cas сначала так попробуй и потом отключи эбу dd сними предох я так делал по пневме но повторюсь все делаеш на свой страх и риск удачи:wave: |
а ничего, что под DD идёт свой блок DSC? |
Цитата:
Ну а по сути: подключил я бук включил NCSEXPER считал FA с CASа, удалил опцию 229, записал FA в CAS и LMA (т.к. FA только в этих блоках), вытащил предохранитель Dynamica все заняло минуты полторы, завожу машину, сел аккумулятор, прикуриваем, начинаю крутить стартер, а двигатель просто не схватывает, ошибка по прежнему горит, попробовал раза 3-4, на висках добавилось несколько седых волос, закурил, до этого не курил полгода и с криками да на Х..Я я полез в это кодирование, начал ходить туда сюда не зная что делать, затем через IMPу посмотрел блоки все выходят на связь, как бы обрадовало, но машина стоит. Выкрутили 1 свечу- мокрая, потом еще несколько, также все залиты, поехал в магазин нашел 5 свечей 2-х контактных (старые 4-х) Поменяли свечи и вуаля машина завелась, как то полегчало))) Так вот опыт от сегодняшнего дня: 1) Свечи могут быть разными, в магазине в наличии было 5шт (и 2-х контактные и 4-х одновременно и старые залитые просто протер тряпочкой, немного наждачной бумаги и продул тщательно сжатым воздухом) работает и не троит. 2) Свечи выкручивать трудно, но чтобы это сделать нужна свечная головка с магнитом и 6 карданчиков не нужен супер пупер ключ 3)Запись FA без кодирования блоков сидящих на шине PT-can вместе с ARS(а возможно и всей машины) не дает результата. P.S. Думаю попробовать еще раз, но теперь с кодированием))) Да и еще: настройка профиля как некоторые пишут 1 для KEY-CAR-memory, а второй manual(manual выдает ошибку) не надо ничего придумывать есть expertmode с ним прописывает FA без проблем. |
:piska::piska::piska::biggrin:Это пипец... :facepalm: научиться кодировать сделает жигули.... Хирург :ph34r: |
Цитата:
|
Вообще странная машина БМВ, зарядил аккумулятор, поставил, чуть поездил, пропала ошибка динамик драйв, да и подтраивать на холостых перестала. Странно все это))) |
всем доброго дня , мне тоже посчастливилось ездить на бмв е65 745 , поменялся ключ на ключ , отдал лексус лс 430, так вот по динамик драйву не пойму у меня стоят обычные аммортизаторы , правда спереди с проводами , видимо датчики там стоят, на этом автомобиле долго ездить не собираюсь , хочу подшаманить и так же либо поменгяться с доплатой либо продать, вопрос если я поставлю обычные аммортизаторы и уберу опцию динамик драйв ездить нормально же будет , как например е38 там такой хрени небыло , и справа динамик драйв стучит , его весь менять нужно или только правый активный стабилизатор, без пневмы мне не очень понятна работа системы:confused::confused: |
Цитата:
вам походу вообще не понятно где какая система активные амморты регулируют жесткость подвески динамик драйв (активный стаб.) - "выравнивает" кузов на поворотах пневма - регулирует просвет задней подвески +1 Busyman выкинуть всё это, получится жигули |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)