Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   E65 Удаление опции s229a DYNAMIC DRIVE из FA (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29907)

Ильяс799 12.04.2014 06:02

посмотри по схемам может разберёшся

asketi 12.04.2014 07:30

Цитата:

Сообщение от Ильяс799 (Сообщение 322774)
посмотри по схемам может разберёшся

Спасибо Ильяс за желание помочь разобраться(думаю людям читающим форум схемы обязательно пригодятся), [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] все схемы, расположения блока и распиновка разъемов все изучено, ОДНАКО моя тема больше про кодирование, я хотел услышать совета как правильно удалять опции, возник спорный момент: в инструкции по удалению/ добавлению опций описывается процесс FA_write в блоки CAS и LMA, но ни слова про кодирование блоков сидящих на той же шине такие как DME и остальные. Кодировать сегодня буду в первый раз от того некоторый мандраж. Вечером отпишусь о проведенной процедуре надеюсь не добавлю трупов в семейство BMW))))

Ильяс799 12.04.2014 07:48

после удаления опции fa write cas потом кодируй dsc lm cim cas сначала так попробуй и потом отключи эбу dd сними предох я так делал по пневме но повторюсь все делаеш на свой страх и риск удачи:wave:

ВАДИМ 53 12.04.2014 12:43

а ничего, что под DD идёт свой блок DSC?

asketi 12.04.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от ВАДИМ 53 (Сообщение 322794)
а ничего, что под DD идёт свой блок DSC?

Уважаемый, ты наверное просто поучаствовать решил в беседе? DSC это отдельный блок, другая система, блок DD это ARS.

Ну а по сути: подключил я бук включил NCSEXPER считал FA с CASа, удалил опцию 229, записал FA в CAS и LMA (т.к. FA только в этих блоках), вытащил предохранитель Dynamica все заняло минуты полторы, завожу машину, сел аккумулятор, прикуриваем, начинаю крутить стартер, а двигатель просто не схватывает, ошибка по прежнему горит, попробовал раза 3-4, на висках добавилось несколько седых волос, закурил, до этого не курил полгода и с криками да на Х..Я я полез в это кодирование, начал ходить туда сюда не зная что делать, затем через IMPу посмотрел блоки все выходят на связь, как бы обрадовало, но машина стоит. Выкрутили 1 свечу- мокрая, потом еще несколько, также все залиты, поехал в магазин нашел 5 свечей 2-х контактных (старые 4-х)
Поменяли свечи и вуаля машина завелась, как то полегчало)))
Так вот опыт от сегодняшнего дня:
1) Свечи могут быть разными, в магазине в наличии было 5шт (и 2-х контактные и 4-х одновременно и старые залитые просто протер тряпочкой, немного наждачной бумаги и продул тщательно сжатым воздухом) работает и не троит.
2) Свечи выкручивать трудно, но чтобы это сделать нужна свечная головка с магнитом и 6 карданчиков не нужен супер пупер ключ
3)Запись FA без кодирования блоков сидящих на шине PT-can вместе с ARS(а возможно и всей машины) не дает результата.
P.S. Думаю попробовать еще раз, но теперь с кодированием)))
Да и еще: настройка профиля как некоторые пишут 1 для KEY-CAR-memory, а второй manual(manual выдает ошибку) не надо ничего придумывать есть expertmode с ним прописывает FA без проблем.

Busyman 13.04.2014 01:29

:piska::piska::piska::biggrin:Это пипец... :facepalm: научиться кодировать сделает жигули.... Хирург :ph34r:

ВАДИМ 53 13.04.2014 03:11

Цитата:

Сообщение от asketi (Сообщение 322826)
Уважаемый, ты наверное просто поучаствовать решил в беседе? DSC это отдельный блок, другая система, блок DD это ARS.

да да, я мимо проходил, решил постов набить в теме :super:

asketi 16.05.2014 18:05

Вообще странная машина БМВ, зарядил аккумулятор, поставил, чуть поездил, пропала ошибка динамик драйв, да и подтраивать на холостых перестала. Странно все это)))

matr_069 24.09.2014 23:52

всем доброго дня , мне тоже посчастливилось ездить на бмв е65 745 , поменялся ключ на ключ , отдал лексус лс 430, так вот по динамик драйву не пойму у меня стоят обычные аммортизаторы , правда спереди с проводами , видимо датчики там стоят, на этом автомобиле долго ездить не собираюсь , хочу подшаманить и так же либо поменгяться с доплатой либо продать, вопрос если я поставлю обычные аммортизаторы и уберу опцию динамик драйв ездить нормально же будет , как например е38 там такой хрени небыло , и справа динамик драйв стучит , его весь менять нужно или только правый активный стабилизатор, без пневмы мне не очень понятна работа системы:confused::confused:

Rus+ 25.09.2014 06:37

Цитата:

Сообщение от matr_069 (Сообщение 344289)
вопрос если я поставлю обычные аммортизаторы и уберу опцию динамик драйв ездить нормально же будет , как например е38 там такой хрени небыло , и справа динамик драйв стучит , его весь менять нужно или только правый активный стабилизатор, без пневмы мне не очень понятна работа системы:confused::confused:

ездить будет, но уже не так комфортно
вам походу вообще не понятно где какая система
активные амморты регулируют жесткость подвески
динамик драйв (активный стаб.) - "выравнивает" кузов на поворотах
пневма - регулирует просвет задней подвески

+1 Busyman
выкинуть всё это, получится жигули


Часовой пояс GMT +3, время: 22:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)