Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E70 FRM2 HELP!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 09:37 #11
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

А что мне читать, я по личному опыту пишу. Может быть ФРМ2 разные бывают - не вникал, но у меня на 3х машинах не получалось добавлением MUEF (а также танцами с бубном вокруг PWM) убрать стробоскопы на кольцах. Не буду спорить что описанное в посте №1 не возможно - просто не все так "просто". Обычно клиенты привозят блок в комплекте с фарами или морально готовы его приобрести, поэтому поэкспериментировать дают редко. Последний и вовсе приехал с дохлым блоком - как узнал что он сдох даже обрадовался, сказал что давно хотел фонари заменить и уже всё купил (теперь у меня лежит запасной ФРМ2) Скоро будет отличный кролик в виде Х5 (сейчас на кузовщине правят), там можно будет в разном потренироваться - дооснастить проектором, поиграться с пиропатронами и матами, перед, опять же, от рестайла будет. Поковыряю его ФРМ2 основательно перед заменой (3й уже лежит готовый к установке) - если чего получится отпишу здесь.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 09:43 #12
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Может быть ФРМ2 разные бывают
Да конечно... и третьи разные бывают...
Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
теперь у меня лежит запасной ФРМ2
Ну я наоборот получил дохлый ФРМ 3 в обмен на живой ФРМ2 , который был успешно установлен на рестайловый икс...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
zheka1983 (28.10.2015)
Старый 28.10.2015, 10:40 #13
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Ну тогда я знаю что надо попробовать (поменять) в первую очередь. Спасибо.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 20:01 #14
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ну тогда я знаю что надо попробовать (поменять) в первую очередь. Спасибо.
вести с полей?))
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FRM2 AHL с неадаптивным ксеноном YayDoGeN Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 09.01.2018 17:02
Нужен дамп FRM2 Е81 cifra.s Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 24.01.2015 14:18


Часовой пояс GMT +3, время: 17:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)