Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   e70 нет сигнала pt-can на dsc (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e70-net-signala-pt-can-na-dsc-23848/)

voodoo5 05.03.2013 20:36

e70 нет сигнала pt-can на dsc
 
как искать обрыв на этой шине, если быть точным сигнал есть но это какойто мусор а не цифра - есть осцилограф и тд...
какие методы диагностики еть?

sie 05.03.2013 21:15

Wds-кузов-функции шин-диагностика шин.
В е39-коммуникация по шинам

voodoo5 05.03.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от sie (Сообщение 250116)
Wds-кузов-функции шин-диагностика шин.
В е39-коммуникация по шинам

спасибо - полегчало...

а из личного опыта еще есть мнения???

sie 05.03.2013 22:15

У себя на е70 по этой схеме проверял на сопротивление мультиметром. Осциллографом не работал. Отключаешь поочередно блоки и смотришь сопротивление, начинаешь с самых удаленных друг от друга на этой шине.

Alexander_Br 06.03.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 250113)
есть но это какойто мусор а не цифра

из-за кариеса - вполне может быть такая белиберда...
если дсц был прочитан, я так понимаю связь рвется не всегда, разрывай отрезок кабеля от дсц до ближайшего соединителя

gunhed 06.03.2013 01:02

В е70 есть проблема с проводкой под подкрылком, как раз касается дсц

voodoo5 06.03.2013 06:30

а гдето можно взять схему жгутов проводов чтобы выяснить последовательность соединенния, а то по схеме все соединено параллельно, а вот на dde две таких шины ...

SAN9 06.03.2013 11:42

посмотри парковочный тормоз. отключи его, еще в нише багажника справа, где предохранители есть коса проводов, тоже бывают провода тонут, соединения шины там есть. глянь это.. а вообще вот тебе схема какие блоки на pt-can сидят: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Как найдешь, отпиши:) чтобы знать в чем проблема была:)

voodoo5 06.03.2013 14:17

конечно отпишу, если найду.....

mike880 06.03.2013 15:05

Находишь шинный соеденитель, разбираешь и последовательно подключая взад, смотришь что садит. Дальще диагностикой смотришь какой блок не отзывается и лезешь смотреть, блок или проводка. Осциллограф тут штука полезная, не всегда сигнал в ноль засажен. Это ленивый путь. Не ленивый связан с разборкой салона и полмашины до кучи. Результат га выходе одинаковый, затраты разные:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)