![]() |
e70 нет сигнала pt-can на dsc как искать обрыв на этой шине, если быть точным сигнал есть но это какойто мусор а не цифра - есть осцилограф и тд... какие методы диагностики еть? |
Wds-кузов-функции шин-диагностика шин. В е39-коммуникация по шинам |
Цитата:
а из личного опыта еще есть мнения??? |
У себя на е70 по этой схеме проверял на сопротивление мультиметром. Осциллографом не работал. Отключаешь поочередно блоки и смотришь сопротивление, начинаешь с самых удаленных друг от друга на этой шине. |
Цитата:
если дсц был прочитан, я так понимаю связь рвется не всегда, разрывай отрезок кабеля от дсц до ближайшего соединителя |
В е70 есть проблема с проводкой под подкрылком, как раз касается дсц |
а гдето можно взять схему жгутов проводов чтобы выяснить последовательность соединенния, а то по схеме все соединено параллельно, а вот на dde две таких шины ... |
посмотри парковочный тормоз. отключи его, еще в нише багажника справа, где предохранители есть коса проводов, тоже бывают провода тонут, соединения шины там есть. глянь это.. а вообще вот тебе схема какие блоки на pt-can сидят: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как найдешь, отпиши:) чтобы знать в чем проблема была:) |
конечно отпишу, если найду..... |
Находишь шинный соеденитель, разбираешь и последовательно подключая взад, смотришь что садит. Дальще диагностикой смотришь какой блок не отзывается и лезешь смотреть, блок или проводка. Осциллограф тут штука полезная, не всегда сигнал в ноль засажен. Это ленивый путь. Не ленивый связан с разборкой салона и полмашины до кучи. Результат га выходе одинаковый, затраты разные:smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:22. |
Форум BMW (БМВ)