|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2014, 14:34 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е70 | E70 ставлю спорт руль с лепестками от Е71
Есть ли у кого подобный опыт установки чтобы лепестки работали? Авто Е70 09гв. америкос, ставлю руль от Е71, недостающую проводку дотянул, закодировал верный параметр в egs , реакция нулевая. Тестером проверил всю проводку на руль сигнал приходит от мехатрона, проверил тестером сами лепестки, оба дают около 90 Ом, однако провод от мехатрона приходит не на те контакты в лепестках, может нужно перепиновать? Подскажите, а то боюсь убить коробку от таких манипуляций.
|
|
19.09.2014, 15:25 | #2 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Только сегодня в нете натыкался на подобную тему. Только руль с лепестками от Х5М. Попробуй поискать.
__________________ |
|
19.09.2014, 15:56 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е70 | Спасибо, эту тему я знаю, даже отписывался там, проблем с подключением к мехатрону и кодированием нет, меня интересует аналогична ли распиновка самих резистивных кнопок от Х5М и Х6, на это наверно ответят только кто ставил сам ставил рули от е71 в е70 и подключал весла, даже спрошу так: у х5м (кто знает, юзал) лепестки отклоняются "от себя" и "к себе" или только "к себе" в е71 они имеют 2 положения вышеназванных и там 3 провода задействовано, в моем случае приходят 2 провода (от мехатрона и кузов), понимаю если перепиновать будут работать резистивно, но как то ссыкатно :) О! пойду етк посмотрю отличаются ли кнопки руля от е70 и е71, так как через них подключение весел идет
Последний раз редактировалось илюханец; 19.09.2014 в 16:04. |
|
20.09.2014, 01:08 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Хорошая мысля приходит опосля...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
21.09.2014, 22:08 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е70 |
посмотрел кнопки отличаются, вообщем хрень какая-то проверил кнопки и весла, нет там резистивного управления, сами весла работают по принципу просто вкл-выкл, внутри кнопок соединения не через резисторы идет а напрямую к веслам, пробывал замыкать на корпус 12 пин мехатрона еффекта нет, что подскажите? кнопки менять?
|
|
22.09.2014, 15:25 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е70 |
муха-бл@ха, разобрал кнопки руля, нулевые "резисторы" там, может знает кто из гуру, какие параметры резисторов впаять для работы подрулевых лепестков? |
|
29.09.2014, 09:56 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е70 |
Победил я эти лепестки! Пришлось путем подбора с помощью переменного резистора подобрать необходимые номиналы. Вообщем, всем кто будет дооснащать рулем от е71 - е70, необходимо 2 резистора SMD монтажа номиналом 400 Ом, для передачи "+" необходима нагрузка 800 Ом, для передачи "-" соответственно 400 Ом, резисторы впаиваются не в сами лепестки, а в кнопки руля в е71
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо илюханец за сообщение: |