Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E70 ставлю спорт руль с лепестками от Е71

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 17:02 #11
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е70

По умолчанию

не думал, что для многих такой "колохоз" будет актуален (по замене руля от х6 на х5 ) по просьбам трудящихся выкладываю фото доработки левого блока кнопок руля, красным помечено где убирается нулевая перемычка, желтым-место впаивания сопротивлений, в моем случае 391 Ом, параметры не критичны больше 650 Ом передача "+" меньше 650 Ом передача "-"
Изображения
Тип файла: jpeg лепестки е71.jpeg (411.3 Кб, 389 просмотров)
илюханец вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо илюханец за сообщение:
Archi29 (25.05.2018), Dmitry.Ananyev (06.11.2015), eric (26.10.2015), HETPE3B (16.12.2014)
Старый 18.02.2015, 21:53 #12
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от илюханец Посмотреть сообщение
не думал, что для многих такой "колохоз" будет актуален (по замене руля от х6 на х5 ) по просьбам трудящихся выкладываю фото доработки левого блока кнопок руля, красным помечено где убирается нулевая перемычка, желтым-место впаивания сопротивлений, в моем случае 391 Ом, параметры не критичны больше 650 Ом передача "+" меньше 650 Ом передача "-"
Друг, подскажи а какие родные сопротивления на лепестках? Пытался сделать все по таоей схеме, не видит икс лепестков((( руль ставлю от Х5М
Kalian2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 11:29 #13
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalian2 Посмотреть сообщение
Друг, подскажи а какие родные сопротивления на лепестках? Пытался сделать все по таоей схеме, не видит икс лепестков((( руль ставлю от Х5М
Руля от М-ки не было поэтому не знаю, в Х6 просто перемычки, надеюсь EGS закодировал правильным параметром? без этого отзываться лепестки не будут
илюханец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 20:28 #14
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от илюханец Посмотреть сообщение
Руля от М-ки не было поэтому не знаю, в Х6 просто перемычки, надеюсь EGS закодировал правильным параметром? без этого отзываться лепестки не будут
А то, что с резисторами заморачивался, впаивал другие? Перемычки делал так же по твоей схеме. Кодировали вроде верно... А как там по другому закодируешь? Они не откликались кстати никак, при разных кодировках
Kalian2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 16:01 #15
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalian2 Посмотреть сообщение
А то, что с резисторами заморачивался, впаивал другие? Перемычки делал так же по твоей схеме. Кодировали вроде верно... А как там по другому закодируешь? Они не откликались кстати никак, при разных кодировках
По моей схеме с М-ным рулем не подойдет, у меня руль от Е71, а в Х6 коробас другой 8ст. поэтому принцип работы иной, мой тебе совет, как я делал, возьми переменный резистор на 1Ком, подцепи его на управляющий провод мехатрона, другой конец на массу, закодируй с параметром wert 01, и вращай на каком то значении увидишь изменение на приборной панели переключение передачи, потом тестером замерь сопротивления резистора и впаяй необходимый номинал в схему
илюханец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 14:01 #16
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: e70

По умолчанию

Приветствую!
Прошу помощи с подклчением лепестков на e70 дорест европа от e71
провода протянул
szl 2 pin - egs 12 pin
szl 4 pin - gnd

Закодировал EGS - paddle wert_01

Лепестки не работают (либо работают только вниз, если я правильно смог определить)

Явно проблема в сопротивлении

Разобрал левую кнопку, там такая картина:

Подскажите пожалуйста, где взять схему для сравнения кнопок x6 и x5? Не могу понять, куда впаивать резисторы?
Моя плата видимо отличается от той, которая указана выше
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1512.jpg (746.4 Кб, 147 просмотров)
Dmitry.Ananyev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 16:11 #17
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: e70

По умолчанию

Решил сделать по аналогии с первым постом.
На фотографии обозначил места, где что-то менял.
1. Сделал перемычку между контактами
2. Убрал резистор на 221Ом
3. Убрал резистор (вооде 81А)
3.1 Установил резистор 390Ом

Сейчас при переключении в D, коробка работает в обычном режиме (до смены резисторов сразу включалось М2)
При нажатии на лепестки в любом направлении загорается М1. Больше ни на что не реагирует.
На D и DS машина себя ведет точно так же, как и без лепестков.

Подскажите пожалуйста, куда копать? где с резисторами напутал?
p.s. схему так и не нашел
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1513_edit.jpg (442.9 Кб, 99 просмотров)
Dmitry.Ananyev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 01:41 #18
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: e70

По умолчанию

UPD:
Купил переменный резистор на 1000 Ом, думаю что с его помощью получится определить сопротивления на переключения вверх и вниз. А вот как определить сопротивление на "нейтральное" положение, пока вопрос.. (сейчас акпп самопроизвольно включает М2-М3)

Последний раз редактировалось Dmitry.Ananyev; 07.11.2015 в 01:42.
Dmitry.Ananyev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 16:46 #19
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: e70

По умолчанию

UPD1:
Сегодня отключил вытащил два провода из пинов 2 и 4 SZL, подключил к контактам переменного реле 1кОм. Завел машину, включил драйв.
В диапазоне от 0 до 200 селектор возвращается из спорт режима в драйв.
В диапазоне от 200 до 1000 - передачи переключаются только вниз.

Нашел в какого-то деда в гаражах старый регулятор громкости от магнитофона, подключил к тестеру - увидел диапазон от 0 до 5000Ом.
Проделал аналогичную операцию с пинами из SZL, увидел что передачи начинают переключаться вверх после 1200 Ом.

А у меня на плате стояли сопротивления 320 и 390 - суммарное сопротивление при отжатом лепестке - 700 Ом. - А мне нужно было 1200.
Выпаял оба сопротивления, впаял на их место два по 820Ом и передачи начали переключаться в обоих направлениях. Все как бы ок.

Но теперь образовалась другая проблема:
Когда заводишь машину и переключаешь на драйв, на приборке автоматически высвечивается М2, затем переходит на D.
Во время движения, на сбросе передач (например когда тормозишь перед лежачим полицейским) так же зажигается М2
Если не смотреть на приборку, то машина едет так же, как и с PADDLES wert_00.

Есть у кого мысли на этот счет?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1520.jpg (560.3 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1519.jpg (570.4 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1518.jpg (797.9 Кб, 90 просмотров)
Dmitry.Ananyev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 12:05 #20
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е70

По умолчанию

Привет! Криво припаян резюк один, смысл таков: в отсутствии нажатия на подрулевой 12 пин коробаса висит в воздухе т.е. не замыкается на массу как на прямую так и через сопротивление, сейчас у тебя он постоянно замкнут через 820 ом на массу!
илюханец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)