|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.08.2018, 01:00 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod Авто: bmw | E70 стрекотание))
приветствую всех! подскажите кто имеет опыт решения проблем с топливной аппаратурой коммон рейл, у меня проблема следующая: Недавно приобрел Х5 3.0d M57T2 235hp. Заметил при средних и высоких нагрузках детонационные стуки, знаю что в дизеле не может быть детонации, но очень похоже. Что было сделано: - замена цепей и выставление фаз ГРМ - снятие и диагностика форсунок, с частичным ремонтом где требовалось и присвоением IMA кода - замена ТНВД, регулирующего клапана на нем, замена регулятора топлива на рампе (все ЗЧ у друга в Минске в отл состоянии брал) - замена фильтров, втч и топливного При снятии установке форсунок естественно менял медные кольца, предварительно смотрев в колодцы, убеждался что посадочные отверстия форс не фрезеровались. Снял ЭБУ двигателя EDC16 он на 1\5 был в воде когда то, разобрал почистил, собрал, ошибок по ДДЕ нет и не было. ну и последнее заметил что форсунки по каталогу бмв у меня должны стоять: 13537792721 по бошу это 0445115070 а стоят в данный момент все форсунки под следующим номером: 13537808089 по бошу это 0445115077 Последние, судя по каталогу ставились только на моторы 286 сил. КАК победить эти стуки в нагрузке, похожие на детонацию? PS ошибок по машине, всем блокам управления, нет!!! |
|
09.10.2018, 00:37 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod Авто: bmw |
Продолжение: Форсы заменены на новые оригинал дмрв новое лямда новая Датчик РВ новый регулирующий клапан в рейле новый датчик температуры на выпуске новый гидрокомпенсаторы новые цепи натяжители успокоители звезды новые демфер новый помпа новая датчик температуры наддувного воздуха новый датчик давления во впуске новый датчик температуры охл жидкости новый все три термостата новые, ДВС,АКПП,AGR все ориг ситуация все та же(( |
|
20.11.2018, 11:34 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | Может я и фигню скажу , но раз уже столько сделано , проверь вакумную систему и подушки на которых движок крепиться ( они же вакумные) А еще - когда на нейтралке глушишь движок , может есть толчок в перед ? Последний раз редактировалось skrols; 20.11.2018 в 11:44. |
|