| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod Авто: bmw |
приветствую всех! подскажите кто имеет опыт решения проблем с топливной аппаратурой коммон рейл, у меня проблема следующая: Недавно приобрел Х5 3.0d M57T2 235hp. Заметил при средних и высоких нагрузках детонационные стуки, знаю что в дизеле не может быть детонации, но очень похоже. Что было сделано: - замена цепей и выставление фаз ГРМ - снятие и диагностика форсунок, с частичным ремонтом где требовалось и присвоением IMA кода - замена ТНВД, регулирующего клапана на нем, замена регулятора топлива на рампе (все ЗЧ у друга в Минске в отл состоянии брал) - замена фильтров, втч и топливного При снятии установке форсунок естественно менял медные кольца, предварительно смотрев в колодцы, убеждался что посадочные отверстия форс не фрезеровались. Снял ЭБУ двигателя EDC16 он на 1\5 был в воде когда то, разобрал почистил, собрал, ошибок по ДДЕ нет и не было. ну и последнее заметил что форсунки по каталогу бмв у меня должны стоять: 13537792721 по бошу это 0445115070 а стоят в данный момент все форсунки под следующим номером: 13537808089 по бошу это 0445115077 Последние, судя по каталогу ставились только на моторы 286 сил. КАК победить эти стуки в нагрузке, похожие на детонацию? PS ошибок по машине, всем блокам управления, нет!!! |
| | |