|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2012, 04:59 | #1 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Е81 2007г.в - умерла после отключения АКБ
Попробую написать подробно: Ездила машинка - проблем не было.И почему-то хозяин решил отключить акб...отключил,помыл машинку,пропылесосил,подключил акб и тишина...по словам ключ из машинки был убран,стёкла подняты,двери кроме багажника закрыты... 1.Ключ не фиксируется в слоте. 2.Не работает дистанционное открывание. Ессно машинка труп так сказать... Я проверил: 1.Согласно WDS на CAS есть питание.....массы тоже.. 2.Все предохранители целые. 3.С СAS на ELV почему-то всегда идёт питание 10.4v...причём как-то странно...по WDS + идёт c 23 ноги (чёрн-жёлт), - с 24ноги (чёрн-коричн) ...а у меня всё наоборот... 4.Сам ELV в плачевном состоянии - после удара был склеен - но работал)))) 5.Шлейф от старт-стопа-слота ключа-CAS проверил...с ним всё в порядке 6.Ключи - по словам работают оба... Вот пока возникли 2 вопроса: 1.Смогу я подключиться на столе через D-Can к CASу? 2.Если умер ELV - ключ должен фиксироваться? Просто когда машинка была в сборке после ремонта,я её обновлял через прогмана...после проливки CAS выдало сообщение вынуть-вставить ключ...Сейчас только не ржите ELV тогда болтался на хомуте,и вот пока я его шток не поймал в каком-то положение - ключ не фиксировался...ессно когда поймал - всё аккуратно собрали с скотчем и поксиполом...и с тех пор - полгода всё работало бес проблем WDS почитал - но пока бегло...забрал домой CAS и ELV - попробую его хоть проверить по питанию Сумбурно конечно всё описал... Последний раз редактировалось Витюха; 27.08.2012 в 05:00. |
|
27.08.2012, 13:52 | #4 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
и че ты там тогда искать то на столе собрался? у тебя либо питания на касе нет, либо касу писец пришел
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | Витюха (27.08.2012) |
27.08.2012, 14:05 | #5 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Да я просто поинтересовался про стол... Питание на CAS есть.. Просто машинку стал смотреть уже около 11 вечера - да и день дурной был,мог что-то пропустить...Сейчас пойду перепроверю всё опять.... |
|
27.08.2012, 20:02 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Пробежался по машинке ещё раз CAS питание 21 пин - красный ,есть +12 34 пин - кр\син,есть +12 19 пин - зел\крас , на нем тишина Масса 12 - есть 25 - есть Преды все проверил - всё на месте...задолбался их вытаскивать... Подсветка кнопки старт-стоп - не горит Есть свет в машине - включает габариты.. при включение дальнего света - идёт активизация дросселя (?) мотора - не всегда при переключении с габаритов на ближний - иногда тоже проскакивает включение дросселя(?) На разъёме обд - питание есть,массы есть Как писал выше - не совсем понятно как идёт управление ELV При открытие дверей - не включается свет в салоне...хотя переключатель включает плафон. Вчера при открытие двери по стеклоподъёмнику была тишина...сейчас стал отрабатывать... С ключа закрывает только водительскую дверь Машинка полный глюк стала...на мой взгляд так сказать... неужели из-за умершего CAS может так *глючить* вся машинка...я уж думал раз умер CAS то машинка полностью труп... Ну и такой вопрос....возможно восстановление CAS? Просто новый в районе 9 т.р по екзисту и сколько его ждать х.з...и вроде только через диллера брать надо... По номеру блока находил б.у по 100 баксов - вот и подумал,что есть способ реанимации так сказать... Парень просто привязан к машине - работа на колёсас так сказать...вот и ходит себя клянёт,что снял акб... Ну вот впервые я с таким столкнулся...желание есть огромное разобраться... |
|
28.08.2012, 01:27 | #9 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
чет ты как то все через одно место делаешь. если вся твоя диагностика заключалась в проверке питания на касе, то ты ее никогда уже не заведешь
__________________ нету денег - сосите сами |
|
28.08.2012, 02:03 | #10 | |||
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Всё везде перепроверил...остаётся одно - цепляться к блокам и смотреть,что происходит...или тупо CAS под замену? Ситуация просто такая: Машинка после сильного удара в левую сторону.Корпус блока CAS - как будто его пинали ногами по дороге,да ещё и дырка в нём,провод питания основной перерезан а потом скручен...сам на ELV без слёз не взглянешь - скручен-склеен...блок DSC тоже так сказать не ахти - им самим пробило вакуумник... в остальном вроде порядок... Чеснто,я пока в тупике...как дальше проводить диагнозу - не знаю,читаю и смотрю WDS...до столицы 140 км - ближе куда оттащить машинку не знаю... Пни в нужную сторону...чтоб хоть понять,что происходит...а? | |||
|